Тесты производительности Marvel’s Guardians of the Galaxy с трассировки лучей и DLSS – PlayGround.ru
©
Marvel’s Guardians of the Galaxy выйдет на ПК позже сегодня – в 19:00 МСК, но некоторые порталы уже смогли сделать тесты производительности игры блгодаря NVIDIA. Для этих тестов использовались Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 на частоте 3600 МГц и NVIDIA RTX 3080, а также 64-разрядная версия Windows 10 и драйвер GeForce 496.13.
В Marvel’s Guardians of the Galaxy есть встроенный инструмент для тестирования производительности.
Начнем с DLSS. Технология масштабирования NVIDIA невероятна в этой игре. Она не только улучшает производительность, но и предлагает превосходное сглаживание. Это действительно одна из лучших реализаций DLSS, и мы настоятельно рекомендуем ее использовать. Более того, EIDOS Montreal включили настройку повышения резкости DLSS, чтобы ПК-геймеры могли ее настроить.
Marvel’s Guardians of the Galaxy использует трассировку лучей, чтобы усилить отражение. И, как ни странно, в этой игре очень много отражающих поверхностей. Таким образом, в отличие от других игр, существует заметная разница в изображении между растеризованной версией и версией с трассировкой лучей.
Естественно, трассировка лучей значительно снижает производительность. К счастью, владельцы RTX могут включить DLSS. Включив DLSS на режим Качество, можно получить минимум 52 кадра в секунду и в среднем 69 кадров в секунду при разрешении 4K / максимальных настройках / трассировке лучей. Снизив эффекты трассировки лучей на Очень высокие (с Ультра), можно получить получить постоянную скорость 60 кадров в секунду.
Source: news.google.com
Редактор Технічних Новин сайту Останні новини Технологій: Тетяна – професійний редактор з багаторічним досвідом у технічній журналістиці. Вона глибоко розуміє та пише про новітні досягнення в галузі техніки.