Глава игрового подразделения Microsoft сообщил порталу Axios, что понимает, почему Bungie, возможно, одна из самых известных игровых студий Xbox, в своё время приняла решение стать независимой. При этом, Спенсер считает, что сейчас компания могла бы найти способы её удержать.
- Во вторник Bungie отпразднует свое 30-летие в своей хитовой игре Destiny 2, а в среду Xbox выпустит новейшую игру из франшизы, которую Bungie создала, но больше не разрабатывает: Halo.
- Microsoft приобрела Bungie в 2000 году и выпустила свою первую консоль Xbox вместе с хитом Bungie Halo: Combat, выпущенным в 2001 году.
- Bungie создала еще несколько игр Halo, прежде чем стать независимой в 2007 году и создать серию шутеров Destiny для Xbox, PlayStation и, в конечном итоге, для ПК и Stadia.
По словам Спенсера, Xbox с тех пор многому научилась и отлично понимает большие амбиции создателей Halo.
- На вопрос, был ли раскол неизбежен или Microsoft могла бы удержать их, он добавил: “Смогли бы мы сделать это сегодня? Я думаю, мы могли бы.”
- Но он сказал, что понимает, почему они ушли. “В то время у них были большие амбиции. Они продали свой бизнес за определенную сумму денег. Они видели, во что превратился Halo. И это похоже на: “Хорошо, Microsoft заработала на успехе Halo больше, чем Bungie”.
- Он размышлял: “Если ты говоришь: “Эй, я думаю, что смогу сделать ещё один такой проект. Я действительно хочу воспользоваться еще одним шансом”, – я могу понять всю прелесть этого в качестве независимой компании”.
Source: news.google.com
![](https://onlinenews.com.ua/wp-content/uploads/2023/12/img_7563.jpg)
Редактор Технічних Новин сайту Останні новини Технологій: Тетяна – професійний редактор з багаторічним досвідом у технічній журналістиці. Вона глибоко розуміє та пише про новітні досягнення в галузі техніки.