В 1962 году это был обычный Ferrari 250 GTE 2+2, который, сменив нескольких владельцев, обрёл владельца с весьма странными вкусами. Доподлинно неизвестно, что привело к замене двигателя, но в итоге вместо оригинального V12 и штатной коробки передач под капотом итальянского купе появился американский V8 — 5,7-литровый «смолл-блок» GM LT1 Generation II от Chevrolet — и 5-ступенчатая механическая коробка передач Tremec. Вместе с этими доработками появились кастомный карданный вал, модернизированная подвеска, дисковые тормоза на всех колёсах, регулируемая рулевая колонка и ряд других серьёзных изменений в конструкции автомобиля, включая 95-литровый топливный бак и аккумулятор в багажнике.
Source: news.google.com
Редактор Технічних Новин сайту Останні новини Технологій: Тетяна – професійний редактор з багаторічним досвідом у технічній журналістиці. Вона глибоко розуміє та пише про новітні досягнення в галузі техніки.