Американская Google, принадлежащая Alphabet Inc., годами вводила в заблуждение участников ее рекламных аукционов, свидетельствуют материалы искового заявления, поданного против компании прокурорами десяти американских штатов.
Иск был подан в суд в декабре 2020 года, и материалы заявления ранее были доступны лишь в отредактированном виде.
Согласно неотредактированному заявлению, опубликованному нью-йоркским окружным судом в пятницу, Google использовала секретные программы, которые завышали стоимость размещения рекламы для рекламодателей в ходе аукционов, показывая, при этом, более низкие цены площадкам, на которых размещалась реклама, пишет The Wall Street Journal.
Обвинения в адрес Google основаны на внутренней переписке сотрудников компании, сравнивавших действовавшие практики с использованием “инсайдерской информации”.
Представитель Google заявил, что поданный иск “полон неточностей и не имеет юридических оснований”. “Наши рекламные технологии помогают сайтам и приложениям финансировать свой контент, а также позволяют малому бизнесу добраться до клиентов по всему миру. Рынок онлайн-рекламы является высоко конкурентным”, – сказал он.
Рекламные аукционы представляют собой процедуру, при которой сервис Google выбирает подходящие объявления для показа по тому или иному запросу, а также порядок их следования. Аукционы проводятся каждый раз, когда пользователь выполняет поиск в Google.
Акции Alphabet прибавляют 0,8% на торгах в пятницу.
Ранее в Харькове Google Maps опубликовали мужчину, который справляет нужду в кустах.
Интерфакс-Украина
Source: news.google.com
Редактор Технічних Новин сайту Останні новини Технологій: Тетяна – професійний редактор з багаторічним досвідом у технічній журналістиці. Вона глибоко розуміє та пише про новітні досягнення в галузі техніки.