Россияне раскритиковали “импортозамещение” Путина: “Грабеж, а на вкус – полная дрянь” – Новости Диалога
С 24 февраля с российского рынка ушли сотни иностранных компаний, оставив потребителей без фастфуда и привычных напитков.
Россияне
жалуются на завышенные цены аналогов ушедших из России газированных напитков.
На полках их магазинов появились полуторалитровые бутылки CoolCola за 122
рубля, а “Кола” от “Черноголовки” продается за 131 рубль. При
этом остатки запасов оригинальных Pepsi и Coca-Cola пока можно купить за 132 и
133 рубля.
“Вся
суть импортозамещения: плати столько же или даже больше, а товар получай хуже.
Pepsi за 89 рублей? А может, лучше CoolCola за 139 рублей?
Лимонад “Черноголовка” вообще грабеж, 0,5 за 90 и на вкус дрянь полная, как будто “Колу” за 20 рублей купил“, – пишут россияне.
К слову,
после того как Coca-Cola HBS решила остановить производство напитков в России,
в магазинах РФ появились аналоги напитков с очень созвучными названиями и
дизайном этикеток: CoolCola, Fancy и Street.
При этом “двойники” иностранных лимонадов стоят дороже оригинала, хотя производитель заявляет, что товар полностью изготовлен в РФ. Потребители рассчитывали, что российский товар будет более бюджетным, а вкус – приближенный к рецептуре “ушедших” газировок, однако очередная версии “импортозамещения” оказалась провальной.
Ранее стало
известно о том, что российский McDonald’s накормил клиентов булочками с
плесенью. После многочисленных жалоб ресторан быстрого питания обещал “разобраться” с поставщиком.
Стоит отметить,
что еще до закрытия “Вкусно – и точка” оказалась в эпицентре
несколько скандалов, связанных с грамматической ошибкой в названии и скопированным
у западной компании логотипом.
ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ ОТ РЕДАКЦИИ!
Source: news.google.com
![](https://onlinenews.com.ua/wp-content/uploads/2023/12/img_7563.jpg)
Редактор Технічних Новин сайту Останні новини Технологій: Тетяна – професійний редактор з багаторічним досвідом у технічній журналістиці. Вона глибоко розуміє та пише про новітні досягнення в галузі техніки.