Швейцарская компания, до сих пор работающая в РФ, остается самым дорогим продуктовым брендом в мире
редактор ленты новостей LIGA.net
Швейцарская группа Nestle, до сих пор работающая в России, седьмой год подряд остается самым дорогим продуктовым брендом в мире. Об этом говорится в отчете Brand Finance.
Читайте нас в Telegram: главные новости коротко
Nestle сохраняет лидерство в мировом рейтинге, несмотря на то, что за прошлый год стоимость бренда снизилась на 7% – до $20,8 млрд.
Читайте также: Производитель Оземпика начал угрожать позициям Lego как самого дорогого бренда Дании
На второе место с третьего в прошлом году переместился бренд Lay’s (рост на 9% – до $12 млрд). На третьей позиции оказался китайский бренд Yili, стоимость которого опустилась на 6% – до $11,6 млрд.
На четвертое место рейтинга с пятой поднялся американский бренд Tyson (-5,2%, до $8,27 млрд), обогнав французский Danone (-10,2%, до $8,03 млрд).
В десятку самых дорогих продуктовых брендов также вошли американские Quaker (+6,5%, до $7,5 млрд), Kellogg’s (-16,3%, до $6,1 млрд) и Wrigley (+7,5%, до $6 млрд), китайский Mengniu (-11,1%, до $5,4 млрд) и американский Doritos (+12% до $4,6 млрд).
Самый существенный рост стоимости бренда (+37%, до $1,1 млрд) продемонстрировал канадский Viterra, что позволило ему занять 81-ю строчку (в прошлом году компания не входила в рейтинг).
Кроме того, значительно подорожали мексиканский Mission (+36%) и финский Valio (+31%).
Стоимость ста самых дорогих продуктовых брендов снизилась за год на 4% – до $268 млрд. Это, в частности, обусловлено тем, что потребители все чаще предпочитают небольшие частные бренды, предлагающие уникальные и персонализированные продукты.
Читайте также: Nestle ухудшила прогнозы продаж: потребители становятся все экономнее
“Индустрия продуктов питания и напитков переживает быструю трансформацию, вызванную меняющимися предпочтениями потребителей. Хотя снижение стоимости бренда является проблемой, оно также открывает возможности для инноваций”, – считает директор по оценке Brand Finance Савио Д’Соуза.
Среди 100 вошедших в рейтинг брендов 43 американских, 12 – китайских, шесть – японских, по четыре представителя Швейцарии, Италии, Индии и Германии, по три – Канады и Великобритании.
Джерело: biz.liga.net
Редактор Технічних Новин сайту Останні новини Технологій: Тетяна – професійний редактор з багаторічним досвідом у технічній журналістиці. Вона глибоко розуміє та пише про новітні досягнення в галузі техніки.