На фоне дефицита микроэлектроники Mercedes-Benz пришлось сосредоточиться на выпуске наиболее маржинальных моделей: к примеру, S-Class, продажи которого увеличились на 40 процентов, а также роскошных Maybach (плюс 51 процент) и «заряженных» моделей Mercedes-AMG (плюс 17 процентов).
Что касается регионов, то объемы реализации автомобилей Mercedes-Benz упали на 11 процентов в Европе и на 25 процентов Германии, на 1,6 процента в Азии и на два процента в Китае – крупнейшем авторынке мира. В некоторых странах, однако, год завершился ростом, пусть и незначительным: так, в США и Канаде в 2021 году было продано на 0,3 процента больше машин, чем в 2020-м.
Source: news.google.com
![](https://onlinenews.com.ua/wp-content/uploads/2023/12/img_7563.jpg)
Редактор Технічних Новин сайту Останні новини Технологій: Тетяна – професійний редактор з багаторічним досвідом у технічній журналістиці. Вона глибоко розуміє та пише про новітні досягнення в галузі техніки.