Online News

Останні Новини Онлайн | Новини технології

Nestle возглавила мировой рейтинг самых дорогих продуктовых брендов седьмой год подряд
Бізнес

Nestle возглавила мировой рейтинг самых дорогих продуктовых брендов седьмой год подряд

Швейцарская компания, до сих пор работающая в РФ, остается самым дорогим продуктовым брендом в мире

Вера Касиян

редактор ленты новостей LIGA.net

Nestle возглавила мировой рейтинг самых дорогих продуктовых брендов седьмой год подряд
Фото: EPA

Швейцарская группа Nestle, до сих пор работающая в России, седьмой год подряд остается самым дорогим продуктовым брендом в мире. Об этом говорится в отчете Brand Finance.

Читайте нас в Telegram: главные новости коротко

Nestle сохраняет лидерство в мировом рейтинге, несмотря на то, что за прошлый год стоимость бренда снизилась на 7% – до $20,8 млрд.

Читайте также: Производитель Оземпика начал угрожать позициям Lego как самого дорогого бренда Дании

На второе место с третьего в прошлом году переместился бренд Lay’s (рост на 9% – до $12 млрд). На третьей позиции оказался китайский бренд Yili, стоимость которого опустилась на 6% – до $11,6 млрд. 

На четвертое место рейтинга с пятой поднялся американский бренд Tyson (-5,2%, до $8,27 млрд), обогнав французский Danone (-10,2%, до $8,03 млрд).

В десятку самых дорогих продуктовых брендов также вошли американские Quaker (+6,5%, до $7,5 млрд), Kellogg’s (-16,3%, до $6,1 млрд) и Wrigley (+7,5%, до $6 млрд), китайский Mengniu (-11,1%, до $5,4 млрд) и американский Doritos (+12% до $4,6 млрд).

Nestle возглавила мировой рейтинг самых дорогих продуктовых брендов седьмой год подряд

Самый существенный рост стоимости бренда (+37%, до $1,1 млрд) продемонстрировал канадский Viterra, что позволило ему занять 81-ю строчку (в прошлом году компания не входила в рейтинг).

Кроме того, значительно подорожали мексиканский Mission (+36%) и финский Valio (+31%).

Стоимость ста самых дорогих продуктовых брендов снизилась за год на 4% – до $268 млрд. Это, в частности, обусловлено тем, что потребители все чаще предпочитают небольшие частные бренды, предлагающие уникальные и персонализированные продукты.

Читайте также: Nestle ухудшила прогнозы продаж: потребители становятся все экономнее

“Индустрия продуктов питания и напитков переживает быструю трансформацию, вызванную меняющимися предпочтениями потребителей. Хотя снижение стоимости бренда является проблемой, оно также открывает возможности для инноваций”, – считает директор по оценке Brand Finance Савио Д’Соуза.

Среди 100 вошедших в рейтинг брендов 43 американских, 12 – китайских, шесть – японских, по четыре представителя Швейцарии, Италии, Индии и Германии, по три – Канады и Великобритании.

Джерело: biz.liga.net

ЗАЛИШИТЬ ВІДПОВІДЬ

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *