“Новая почта” и ПриватБанк огорчили, а “Укрпочта” посчитала посылку с котом: чем удивили чат-боты крупнейших компаний – Обозреватель
“Новой почте” на ответ в мессенджере о стоимости посылки понадобилось больше часа, в ПриватБанке бот в Telegram работать отказывается, а в “Укрпочте” готовы посчитать, сколько стоит отправить кота в посылке.
OBOZREVATEL пообщался с чат-ботами и операторами крупнейших компаний и рассказывает о преимуществах и недостатках онлайн-поддержки.
Спрашиваем у банков: задача не из легких
Украинские банки считаются одними из самых продвинутых в Европе, NFC, виртуальные карты, удобные приложения – все это появилось куда раньше, чем у многих более богатых соседей. А вот то, с чем стоило бы поработать банкам, так это с чат-ботами и общением в сетях.
Мы решили задать двум крупным банкам (“Привату” и ПУМБу) несколько вопросов: как найти ближайшее отделение, что делать, если кажется, что с карты несправедливо сняли деньги, какие комиссии установлены по нашим картам, а еще, почему не стоит менять банк.
news.google.com
![](https://onlinenews.com.ua/wp-content/uploads/2023/12/img_7563.jpg)
Редактор Технічних Новин сайту Останні новини Технологій: Тетяна – професійний редактор з багаторічним досвідом у технічній журналістиці. Вона глибоко розуміє та пише про новітні досягнення в галузі техніки.