Online News

Останні Новини Онлайн | Новини технології

Бізнес

Продажи недвижимости в метавселенных в 2021 году превысили $500 млн – Forbes Россия

Продажи виртуальной недвижимости в четырех главных метавселенных достигли $501 млн в прошлом году, сообщает CNBC со ссылкой на данные аналитиков MetaMetric Solutions. Эта сумма приходится на компании «большой четверки» — Sandbox, Decentraland, Cryptovoxels и Somnium. Помимо них продажей виртуальной земли занимаются десятки компаний, отмечает телеканал.

На четырех платформах насчитывается в общей сложности 268 645 участков разного размера. В декабре 2021 года 166 464 участков Sandbox были проданы за $12 700, выплаты проводились в криптовалюте эфир. «Существуют большие риски, но потенциально большие выгоды», — считает Джанин Йорио, гендиректор компании Republic Realm, которая инвестирует в виртуальную недвижимость.

Компания Tokens.com, вложившая в такую недвижимость $16 млн, планирует проводить в своей метавселенной виртуальные модные мероприятия и открыть розничные магазины.

Реклама на Forbes

Всплеск продаж был вызван объявлением компании Facebook о том, что она проведет ребрендинг и сменит название на Meta, чтобы сосредоточиться на развитии собственной метавселенной, отмечает CNBC. По данным MetaMetric, после этого в ноябре прошлого года продажи виртуальной недвижимости выросли почти в девять раз, до $133 млн. 

Объем продаж в январе этого года уже превысил $85 млн. Аналитики прогнозируют, что при таких темпах продажи могут достичь почти $1 млрд в 2022 году. В оценке BrandEssence Market Research, рынок недвижимости метавселенных будет расти на 31% в год с 2022-го по 2028 год.

В то же время некоторые эксперты называют рынок виртуальной недвижимости финансовой пирамидой, отмечает CNBC. В отличие от обычной она легко создается при помощи кода, поэтому ее можно «строить» в огромном количестве. «Продажа земли в метавселенной, как правило, представляет собой финансовую пирамиду и существует уже более 20 лет», — считает Эдвард Кастронова, профессор медиа в Университете Индианы. 

Более молодые потребители относятся к метавселенным позитивнее, пишет телеканал. Есть поколения, которым трудно понять ценность цифровых вещей, если их нельзя подержать в руках, пояснил гендиректор Tokens.com Эндрю Кигуэл. «У молодого поколения нет с этим никаких проблем. Как и в случае с NFT, технология блокчейна позволяет сделать что-то незаменимым и дефицитным. Вы можете хранить это, выставить на всеобщее обозрение и продать», — заключил он.

Source: news.google.com

ЗАЛИШИТЬ ВІДПОВІДЬ

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *