Online News

Останні Новини Онлайн | Новини технології

Бізнес

Совершенно новый кроссовер КамАЗ Линкор 2022-2023 представлен. Каковы его перспективы выхода? – Наавтотрассе.ру

Отечественная компания КамАЗ планирует расширить модельный ряд. Помимо стандартных грузовиков и спецтехники, производитель, скорее всего, готовится запустить в серию собственный кроссовер. Руководство компании хочет развиваться в этом направлении, так как отечественный рынок все еще нуждается в новых моделях из-за высокого спроса, несмотря на сложившуюся в данный момент конкуренцию. Примечательно, что особый спрос есть на паркетники бюджетного ценового сегмента. Эту нишу стремительно занимают компании из КНР, однако в скором времени тенденция может измениться.

КНР упоминается здесь не случайно, так как отечественный кросс, по которому, к слову, на нашем Youtube-канале Naavtotrasse.ru есть соответствующее видео, может быть выпущен при совместной работе КамАЗ и BAIC. Стоит напомнить, что в развитии китайской марки не последнюю роль играет Mercedes-Benz. Немецкий производитель премиальных автомобилей сотрудничает с BAIC уже достаточно давно. У КамАЗ нет своей подходящей платформы для создания паркетника, поэтому за его основу может быть взята архитектура от производителя из КНР, тем более, что BAIC специализируется на выпуске утилитарных SUV.

Модельный ряд BAIC представлен в основном дорогими моделями, но есть среди них и «бюджетники». К примеру X7, который на домашнем рынке оценивается всего в 1,37 млн рублей. Примечательно, что построен он на немецкой платформе Mercedes ML. Она же может стать основной для нового паркетника КамАЗ Линкор 2022-2023. Есть вероятность, что российская модель позаимствует у «китайца» не только базу, но и дизайн. Такое развитие событий кажется наиболее возможным, учитывая, что большинство партнерских компаний занимаются производством практически клонов, и КамАЗ с BAIC вряд ли будут исключением.

Новинка от КамАЗ, скорее всего, получит спортивный облик с выраженной удлиненной передней частью и скошенной кормой. Также ее особенностью станет зауженная головная оптика и массивная решетка радиатора. Такое решение видится наиболее возможным, учитывая интерес покупателей к моделям с похожей внешностью. Ярким примером может выступить актуальный Toyota RAV4.

Наибольший интерес вызывает дизайн салона КамАЗ Линкор 2022-2023. Оформление походит на премиальные модели Mercedes-Benz с изобилием современных высокотехнологичных решений, которые приняли на вооружение разработчики BAIC. Российская новинка получит сдвоенный экран, объединяющий «приборку» и мультимедийную установку с диагональю 10,25 и 12,3 дюйма. Также отечественная модель получит третий большой экран, рассчитанный на управление климатом. Скорее всего, салон нового паркетника будет отделан с использованием доступных материалов, что позволит ему остаться в сегменте бюджетных SUV, ведь ожидается, что Линкор мог бы стоить не больше 1,3 млн рублей за базовую версию.

Еще одним преимуществом отечественного ТС станет его техническая часть. Есть информация, что российский SUV позаимствует у китайца Beijing X7 моторную гамму. Иными словами, по умолчанию на паркетник будут ставить бензиновый трубомотор на 1,5 литра с отдачей в 188 сил и 275 Н*м крутящего момента. На «китайца» ставят только 7-ступенчатый робот, тогда как отечественное ТС также обзаведется 6-скоростной механикой. Ожидается, что Линкор сможет поддерживать спортивный режим передвижения. Ходовая часть будет основана на передних стойках МакФерсон и задней «многорычажке». Такая подвеска отличается надежностью и умеренной жесткостью.

Отечественный кросс после выхода будет позиционироваться, как прямой конкурент для Chery Tiggo 7 Pro, правда, в плане оснащение «китаец», скорее всего, будет превосходить российский паркетник, но в то же время Линкор будет и дешевле оппонента на 300 — 500 тыс. рублей. Также новинка от КаМАЗ будет безопаснее кросса от Чери. Такой вывод можно сделать, учитывая результаты краш-тестов Beijing X7.

Пока информация о выходе Линкор не подтверждена. Но, вероятнее всего, дебют новинки все же состоится, учитывая популярность авто этого сегмента. Автор: Олег Мокров

Source: news.google.com

ЗАЛИШИТЬ ВІДПОВІДЬ

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *