Online News

Останні Новини Онлайн | Новини технології

Технології

Анализ производительности Call of Duty: Vanguard на ПК – PlayGround.ru

©

Портал dsogaming провёл анализ производительности шутера на ПК.

Для тестирования использовали Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 и частотой 3600 МГц, Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT от AMD, GTX980Ti, RTX 2080Ti и RTX 3080 от NVIDIA, Windows 10 64-bit, драйверы GeForce 496.49 и Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 21.11.1.

Были смоделированы двухъядерный, четырехъядерный и шестиядерный процессоры. Хорошая новость заключается в том, что Vanguard не требует высокопроизводительного процессора. При включенной технологии Hyper-Threading двухъядерная система в режиме 720p при максимальных настройках обеспечивала более 80 кадров в секунду в любое время. Кроме того, наблюдалось заметное увеличение минимальных частот кадров, когда включали Hyper-Threading на шестиядерных и восьмиядерных системах.


Учитывая низкие требования к процессору, Call of Duty Vanguard можно назвать игрой, привязанной к GPU. В режиме 1080p (максимальные настройки) только четыре графических процессора смогли обеспечить плавный игровой процесс. GTX980Ti показала низкие результаты в этой игре и это не было связано с проблемой VRAM.


В режиме 1440p (максимальные настройки) три графических процессора смогли обеспечить постоянную частоту 60 кадров в секунду. Что касается настроек 4K/Max, единственным GPU, который смог предложить плавный игровой процесс, был AMD RX 6900XT. К счастью, реализация DLSS в этой игре хороша, а это значит, что владельцы RTX смогут улучшить свою производительность.


Согласно тесту, в графическом плане Call of Duty: Vanguard выглядит хорошо. В игре представлены действительно проработанные модели персонажей. В шутере много классных эффектов погоды и дождя, а также отличные объемные эффекты освещения.

В целом, Call of Duty: Vanguard отлично работает на ПК. Игра не требует высокопроизводительного процессора, и хотя ее требования к GPU немного высоки для максимальных настроек, ПК-геймеры могут либо снизить их, либо использовать DLSS/FSR. Пожертвовав некоторыми настройками, вы сможете увеличить частоту кадров, даже не заметив никаких изменений.

Например, вы можете снизить объемное освещение, освещение частиц или разрешение карты теней. Стоит сказать, что игра выглядит достойно несмотря на то, что в ней не используются эффекты трассировки лучей.

Однако, во время тестов журналисты портала всё же столкнулись с некоторыми сбоями. Они надеются, что Beenox улучшит стабильность игры с помощью обновлений после запуска.

Source: news.google.com

ЗАЛИШИТЬ ВІДПОВІДЬ

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *