Семейство iPhone 13 продолжает бить рекорды популярности, впервые с 2015 года заняв первую строчку продаж в Китае – следует из свежего отчёта исследователей Counterpoint Research. Достигнув стремительного роста продаж на 46% за октябрь, купертиновцам удалось опередить лидирующие Vivo и OPPO, заняв 22% рынка. Отчасти данная ситуация объясняется покинувшей премиальный сегмент Huawei, фанаты которой впервые за многие годы были вынуждены искать новый бренд. При этом не помешал китайцам и дефицит iPhone 13 – утверждается, что некоторые клиенты готовы сильно переплатить для получения яблочного флагмана без задержек в несколько недель.
![Apple впервые с 2015 года возглавила рынок Китая. Или не совсем?](https://mobiltelefon.ru/photo/november21/29/apple_vpervye_s_2015_goda_vozglavila_rynok_kitaa_ili_ne_sovsem_picture2_0_resize.jpg)
Впрочем, наши давние читатели наверняка уже усмехнулись, ведь лидерство Apple в Китае сугубо формальное: на деле же львиную долю рынка (порядка 40%) занимает техногигант BBK, брендами которого являются и OPPO, и Vivo, и не попавшие в данную статистику OnePlus c Realme. Не менее удивительно отсутствие в четвёрке лидеров Xiaomi, даже несмотря на крайне низкие показатель Huawei (8% рынка).
![Apple впервые с 2015 года возглавила рынок Китая. Или не совсем?](https://mobiltelefon.ru/photo/november21/29/apple_vpervye_s_2015_goda_vozglavila_rynok_kitaa_ili_ne_sovsem_picture7_0_resize.jpg)
© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon
По материалам counterpointresearch.com
Source: news.google.com
![](https://onlinenews.com.ua/wp-content/uploads/2023/12/img_7563.jpg)
Редактор Технічних Новин сайту Останні новини Технологій: Тетяна – професійний редактор з багаторічним досвідом у технічній журналістиці. Вона глибоко розуміє та пише про новітні досягнення в галузі техніки.