Online News

Останні Новини Онлайн | Новини технології

Технології

Если бы Resident Evil Village была на UE5: художник из Tripwire Interactive создал локацию, вдохновлённую 8 частью серии – PlayGround.ru

©

При создании мрачной деревни художник использовал трассировку лучей и технологию Lumen.

Художник по освещению Дэнни О’Хейли из студии Tripwire Interactive, ответственной за серии Red Orchestra и Killing Floor, поделился личным проектом на Unreal Engine 5.

В своей работе Дэнни создал мрачную деревню, на которую его вдохновила вышедшая в этом году Resident Evil Village. При воссоздании локации художник задействовал фишки Unreal Engine 5, включая Lumen и RTX Shadows. Что из этого вышло, можно посмотреть ниже:

До Tripwire Interactive в качестве художника по освещению О’Хейли работал над F2P-шутером Rogue Company в Hi-Rez Studios.

Source: news.google.com

ЗАЛИШИТЬ ВІДПОВІДЬ

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *