Online News

Останні Новини Онлайн | Новини технології

Технології

Фил Спенсер считает, что сегодняшняя Microsoft удержала бы Bungie – PlayGround.ru

Глава игрового подразделения Microsoft сообщил порталу Axios, что понимает, почему Bungie, возможно, одна из самых известных игровых студий Xbox, в своё время приняла решение стать независимой. При этом, Спенсер считает, что сейчас компания могла бы найти способы её удержать.

  • Во вторник Bungie отпразднует свое 30-летие в своей хитовой игре Destiny 2, а в среду Xbox выпустит новейшую игру из франшизы, которую Bungie создала, но больше не разрабатывает: Halo.
  • Microsoft приобрела Bungie в 2000 году и выпустила свою первую консоль Xbox вместе с хитом Bungie Halo: Combat, выпущенным в 2001 году.
  • Bungie создала еще несколько игр Halo, прежде чем стать независимой в 2007 году и создать серию шутеров Destiny для Xbox, PlayStation и, в конечном итоге, для ПК и Stadia.

По словам Спенсера, Xbox с тех пор многому научилась и отлично понимает большие амбиции создателей Halo.

  • На вопрос, был ли раскол неизбежен или Microsoft могла бы удержать их, он добавил: “Смогли бы мы сделать это сегодня? Я думаю, мы могли бы.”
  • Но он сказал, что понимает, почему они ушли. “В то время у них были большие амбиции. Они продали свой бизнес за определенную сумму денег. Они видели, во что превратился Halo. И это похоже на: “Хорошо, Microsoft заработала на успехе Halo больше, чем Bungie”.
  • Он размышлял: “Если ты говоришь: “Эй, я думаю, что смогу сделать ещё один такой проект. Я действительно хочу воспользоваться еще одним шансом”, – я могу понять всю прелесть этого в качестве независимой компании”.

Source: news.google.com

ЗАЛИШИТЬ ВІДПОВІДЬ

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *