God of War (2018) на ПК получит поддержку AMD FidelityFX Super Resolution – PlayGround.ru
©
Две недели назад Sony официально объявила, что выводит на ПК свою франшизу God of War с God of War (2018). Игра, которая изначально была выпущена в 2018 году на PlayStation 4, разошлась тиражом более 19,5 миллионов копий. В первоначальном анонсе говорилось, что ПК-версия игры будет поддерживать технологи сглаживания глубокого обучения NVIDIA DLSS. Однако, как показано на сайте AMD, порт также получит поддержку AMD FidelityFX Super Resolution.
![](https://i.playground.ru/p/fwRe6mP3N_rLfJRQcI4hEw.jpeg?800-auto)
Это означает, что не только графические процессоры RDNA и Polaris будут поддерживать сверхвысокое разрешение, но и любой современный графический процессор, который уже подтвержден для поддержки этой технологии, вероятно, также обеспечит высокую частоту кадров.
Игра будет поддерживать 4K и сверхширокие разрешения. Она также будет иметь улучшенные отражения и тени с высоким разрешением, но для этих функций потребуются мощные системы, оснащенные графическими процессорами, такими как NVIDIA RTX 30 или AMD RX 6000. NVIDIA почти сразу подтвердила, что включит в игру свои технологии Reflex и DLSS. Последнее обеспечит более высокую частоту кадров, но только при использовании графических процессоров с поддержкой тензорных ядер, что является обязательным требованием для работы технологии DLSS.
God of War (2018) выйдет на ПК 14 января 2022 года в Steam и Epic Games Store.
Source: news.google.com
![](https://onlinenews.com.ua/wp-content/uploads/2023/12/img_7563.jpg)
Редактор Технічних Новин сайту Останні новини Технологій: Тетяна – професійний редактор з багаторічним досвідом у технічній журналістиці. Вона глибоко розуміє та пише про новітні досягнення в галузі техніки.