Online News

Останні Новини Онлайн | Новини технології

Технології

Halo Infinite — что известно о кампании главного эксклюзива Xbox, который выходит через 2 месяца — Фанатское сообщество Xbox на DTF – DTF

Подробный сборник информации о сюжете и геймплее кампании.

Halo Infinite выходит уже в декабре, но о игре все еще известно невероятно малое количество информации. Даже о мультиплеере, который сейчас рекламируют активнее, мы знаем далеко не все. Непонятно почему разработчики скрывают даже незначительные детали о проекте. Быть может дело в плохом менеджменте, ну, а может это тайный план 343 Industries по пиару игры. Но в этой статье я постараюсь собрать всевозможные детали о проекте. Не факт, что здесь будет все, но большая часть — точно. Надеюсь этот материал будет хоть кому-нибудь полезен. Первый раз пишу такой длинный пост, так что не серчайте, в случае чего.

В статье будут только сливы моделей и других геймплейных деталей. Сюжетных спойлеров не будет. Зато будет огромное количество теорий и догадок.

Сюжет

Кампания Halo Infinite начинается с ролика, который был показан на Е3 2019 как трейлер “Discover Hope”. По сюжету, в 2560 году пилот одного из немногих уцелевших “Пеликанов” ККОН находит Мастера Чифа, пробуждает и вводит в курс дела. Сюжет будет происходить на Ореоле Дзета и посвящен борьбе с Изгнанниками и поискам Кортаны.

Трейлер “Discover Hope”, который является первым роликом в игре

После провала Halo 5: Guardians, разработчики приняли решение отказаться от своего грандиозного плана на трилогию, начавшуюся с Halo 4 — Сагу о Восстановителе. Нет, фактически Halo Infinite является ее частью и сюжет прошлых игр никто не отменял. Но история и лор игр стали слишком запутанными для новых игроков, поэтому ребятам из 343 нужно было и продолжить историю пятой части, и, при этом, сделать духовный перезапуск франшизы, чтобы новичкам было проще втянуться в происходящее. Для этой цели они отбросили всю ненужную мишуру, а главными антагонистами сделали Изгнанников — отколовшуюся от Ковенанта группу наемников, возглавляемую Брутами. Изгнанников, а также их лидера Атриокса, впервые полноценно представили в Halo Wars 2.

Атрикос и братва Изгнанников на обложке “Halo Wars 2”

Полноценно Изгнанников, как антагонистов Halo Infinite, представили в специальном ролике за месяц до презентации Xbox в июле 2020. Ковенант, по сути, уничтожили в Halo 5, а эти ребята и Бруты, и крутые, и красные, а не фиолетовые, так что замена надоедливым Ковенашкам хорошая.

Тот самый тизер Изгнанников в “Halo Infinite”

Что удивительно, главным злодеем игры, по крайней мере на данным момент, пока мы не поиграли в саму игру, является некий Эшарум, а не полюбившийся фанатам Атриокс.

Эшарум

Помимо главного на Ореоле Эшарума, нам предстоит сразиться с ребятами меньшего звания. Вот они слева на право: Гипериус, Товарас, и… сами как-нибудь прочитаете.

Почему Эшарум, а не Атриокс? Возможно, ответ найдется в книге “Halo: Shadows of Reach”. Она является полноценным приквелом к Halo Infnite. Почему возможно? Потому что мы, геймеры, пришли сюда обсуждать видеоигры и игрушки, а не книги. Зато точно можно сказать, что между игрой и книгой все равно будет небольшой временной разрыв, так что о том, как все пришло к поимке Кортаны, полному уничтожению войск ККОН, захвату Изгнанниками Ореола и пропаже Чифа — узнаем в игре. Да и Атриокс еще может появиться в Halo Infinite. На это может намекать один из концепт-артов к игре, которые выложили 343 Industries в конце сентября.

Хоть 343 и сказали, что спойлеров в этих концептах нет, но присутствие на этом арте Атриокса все раво удивляет.

Обложка книги “Halo: Shadows of Reach”

Кстати, а что же там с Кортаной? Если вы забыли, или не знали, в конце пятой части, Кортана устроила восстание, переманила на свою сторону ИИ по всей галактике и начала устанавливать свою диктатуру с помощью Стражей. Однако, как выяснилось на презентации Xbox Е3 2021, ККОН смогли захватить Кортану. Задачей Мастера Чифа было доставить Кортану на «Бесконечность», но миссия была провалена и наша ИИ исчезла. Мы не знаем как будет выглядеть Кортана в новой Halo. Никаких сливов в фигурках или артах. Все ее появления в тизерах — это голос на фоне. Однако, мы знаем как будет выглядеть Оружие — ИИ, который должен был притвориться Кортаной, во время плана по доставке второй на «Бесконечность». Она очень похожа на Кортану, почти ее копия, так что можно предположить, что примерно так наша «захватчица ИИ» и будет выглядеть.

Наша новая вай… спутница — Оружие.

Еще один немаловажный персонаж – Пилот. Он впервые дебютировал в том самом трейлере “Discover Hope”. По ходу сюжета, у него случится конфликт с Мастером Чифом на почве того, что Пилот хочет вернуться домой как можно скорее. Неужели 343 смогли прописать полноценного персонажа? С характером, личностью, историей. Хоть мы пока мало что знаем об этом парне, но уже сейчас очень хочется, чтобы он вернулся к своей семье.

Пилот смотрит сообщение от жены

А что… Осирис? Ах да, Осирис – вторая команда главных героев Halo 5, возглавляемая Спартанцем Джеймсом Локком (самым любимым персонажем фанатов). Об их присутствии в игре пока ничего неизвестно. Игрушки указывают на то, что никто, возможно, не дожил до событий Halo Infinite. Как минимум Локк (я напоминаю, самый любимый персонаж фанатов) до событий новой части либо не дожил, либо был очень сильно ранен. Игрушки и один концепт-арт заспойлерили, что Гипериус, один из Брутов, будет носить его шлем как трофей. Ну и поделом.

Говоря о Синей Команде… Шансов на их появление чуть больше. Они и в книге появлялись, и дизайны у них обновили, и фигурки есть. Так что их ждать можно.

Что с Предтечами? Очевидно стоит ожидать Стражей, а с остальными не понятно. На арте к юбилею серии, в части по Halo Infinite выглядывает существо, похожее на Прометейцев, а также в игре есть оружие Предтеч, так что их шансы на появление весьма высоки. Но официально их также не показывали.

Ищите справа от Чифа

А вот так выглядел Прометейский Солдат в Halo 5: Guardians

Размах

Уже давно известно, что действие игры будет происходить на Установке 07 Дзета. И это очень важно. У этого Кольца очень сложная история. Все, что важно знать: оно было повреждено, так что его диаметр сократился в три раза, на поверхности Кольца сформировалось полно парящих в воздухе островов, а также оголились шестигранные столбы; на нем жили люди (которые как раз и могли оставить те наскальные текста из первого трейлера), а также на нем был Потоп. Неизвестно точно, встретим ли мы эту вселенскую дрянь, но шансы явно большие. В сливах одной из карт мультиплеера было что-то очень похожее на часть потопа, так что нужно быть готовым к новым порциям ора из-за рокет-флада.

Надпись в пещере

Нечто похожее на Потоп на карте “Launch Site”

Красоты хаоса “Дзета” на одном из концепт-артов

Что же в этом такого важно? Богатая история Ореола с множеством биомов позволяет разработчикам разгуляться на полную. Не хочется представлять невероятнейший эпик, ибо потом это может попортить впечатления от игры из-за несбывшихся мечт, но нас явно ожидает самая интересная прогулка по Кольцу в Halo со времен первой части. О некоторых приключениях ККОН на Ореоле также можно будет узнать из книги “Halo: The Rubicon Protocol”. О ее качестве сказать пока сложно, ведь выходит она только 12 апреля 2022. На русском ожидать не стоит, так как у нас в стране выпустили очень мало официальных переводов, но можно ожидать фанатские. Самое время поддержать наши переводы книг по вселенной, купив парочку, дабы увеличить шансы на появление переводов еще примерно пары десятков других произведений на наших прилавках.

Обложка “Halo: The Rubicon Protocol”

Итоги по сюжету

Разработчики постоянно говорят о Halo Infinite как о “самой эпичной истории Мастера Чифа”. Зная предысторию Ореола, возможности Изгнанников и Кортаны, возможное появление Потопа и завесу тайны, которой разработчики скрывают от нас хотя-бы какие-то крупицы истории – в это охотно верится. Единственное, во что сейчас стоит верить – это в возможности 343 Industries. Они умели показать эпик во взрывах в киношных катсценах, но смогут ли они показать игрокам по настоящему эпичную масштабную историю без этих дешевых приемов? Смогут ли они грамотно закрыть все сюжетные дыры и линии, оставленные в прошлых частях? Смогут ли они прописать хороших персонажей? Смогут ли они сделать интересного антагониста? Узнаем только на релизе, но потенциал явно есть.

Дзета

Сюжет кампании – это, конечно, хорошо, но люди хотят видеть обновленный геймплей кампании. Однако 343 все еще не хотят ничего говорить об открытом мире, прокачке, побочных заданиях и прочем. Поэтому опять придется собирать все по кусочкам, додумывая и догадываясь, что же это за игра.

Не ждите Far Cry

Примерно это хотел донести Джозеф Стейтен, нынешний глава разработки и автор сценария всех прошлых игр Halo вплоть до Reach, в своем внезапном обращении в конце февральского Inside Infinite (перевод взят с сайта xboxunion.ru)

Новая Halo отличается тем, что у вас больше свободы, чем когда-либо прежде. Перемещаясь по миру, вы можете наткнуться на систему пещер, которая позволит проникнуть в хорошо охраняемую крепость. Или вы можете сесть на Бородавочника и пересечь горный перевал, заполненный туманом. Угнать вражеский Банши, чтобы подлететь к парящему фрагменту кольца и так далее. Яркое приключение Мастера Чифа остаётся в основе игры, но ваше путешествие между сюжетными миссиями зависит только от вас.

Джозеф Стейтен

Руководитель творческого отдела Halo Infinite

Это звучит очень интересно после “слива” с Reddit. В “сливе” автор утверждает, что из Halo Infinite делали что-то вроде Far Cry и подобных игр от Ubisoft. Без адской прокачки и гринда, но зато с обилием вышек, которые после зачистки открывают новые территории на карте. Когда разработкой начал руководить Джозеф Стейтен, он вырезал часть локаций и обязательное прохождение вышек, а также немного переработал структуру кампании, чтобы сделать прохождение максимально свободным.

До сих пор не ясно, является ли этот слив правдивым, но ясно одно – разработчики сейчас держат курс на свободу перемещения игрока по открытому миру без принуждения к зачистке очередной базы.

Карта Ореола из геймплея 2020 года.

Несмотря на обширную природу и населяющих её животных, в кампании Halo Infinite нет системы крафта. Вам не нужно тратить время на охоту и снятие шкур с животных, чтобы сделать новое снаряжение для Мастера Чифа. Спартанцы носят штурмовые доспехи, им не нужны кожаные сапоги!

Джозеф Стейтен

Руководитель творческого отдела Halo Infinite

Красоты хаоса

Пора уже поговорить о том, где и зачем мы будем бегать в Halo Infinite. Пока что толком не ясны размеры карты. Вряд-ли нам будет доступен весь Ореол, слишком уж это большие масштабы. Но стоит ожидать, что нам будет доступна хотя-бы половина Кольца.

О биомах в игре также известно мало. Очевидно, что основной биом Кольца списан северных лесов Канады/США. Однако о других биомах почти не говорят. Известно, что в игре кроме обычных лесов будут туманные и болотистые, а также равнины и пещеры. Но это больше похоже на вариации основного биома, а не на полноценное новое окружение.

Геймплей в, возможно, болотистых и/или в туманных лесах.

Буквально все кричит о том, что большую часть сюжета мы проведем в пустыне. Пустыня была в самом первом трейлере игры, она есть на концептах, в игрушках и даже одна из мультиплеерных карт находится в пустыне. Разработчики рассказали, что в игре будут пустоши, так что вполне возможно, что вместо пустынь будут именно они, а может будут и оба биома сразу. Но, опять же, официально ничего не показывали.

Можно ожидать океан. Он был в первом трейлере, на концепт-артах, да и на самом Кольце точно есть огромный соленый океан. В одном из наборов конструкторов Mega Blocks “Вепрь” можно будет пересобрать в лодку, правда это мало что значит. Так же, датамайнеры нашли одну очень интересную модель, которая может свидетельствовать о присутствии подводных декораций в игре (ниже в посте).Так что шансы поплавать по океану хоть и высоки, но до 100% далековато.

Океан/море из трейлера 2018

А вот что меня достаточно сильно удивило, так это возможность появления зимнего биома. О наличие оного может свидетельствовать один концепт-арт, слова разработчиков о возможности появления снежных бурь в игре и, что самое важное, одна интересная модель в архивах игры (она будет дальше в посте). У нас тут будут высочайшие горы, так что побегать среди снегов шансы есть.

Есть шанс увидеть джунгли. О их существовании на Ореоле так же известно, а вот о их наличии в игре… Ну вы знаете. Есть лишь один кадр из самого первого трейлера. Но с тех пор многое в разработке могло поменяться, так что шансы на их появление меньше, чем у других биомов.

Что-то вроде корня дерева

Живность

С природой Дзета более-менее разобрались, но что там с фауной? К моему и вашему удивлению, о фауне Ореола известно чуть больше чем ничего. Космические суслики-крысы:

А вот такие птички будут летать над Ореолом:

Не уверен, что это другие птички, но пусть будут тут тоже:

Пчелки! Ну, тут без слов:

Теперь к более гипотетическим зверькам. В первом трейлере были показаны “носороги” и “олени на стероидах”:

Пока что это все животные, о которых нам известно. Очевидно, что будут и другие зверята, но на данный момент – это весь бестиарий.

Транспорт для настоящего Спартанца

По Ореолу Дзета нужно как-то перемещаться. Транспорта в игре нехватки точно не будет:

“Скорпион”

“Вепрь”

“Рэйзорбек”. Официального перевода пока нет.

“Мангуст”, а конкретнее его вариация “Гангуст”.

“Оса”

“Дух”

“Чоппер”

“Призрак”

“Баньши”

Это весь транспорт, что был показан официально. А как насчет очередной щепотки слухов? В игрушках нашелся “Скифф”. Неизвестно, сможем ли мы им управлять, так что делать выводы пока рано, но шансы покататься со своими братанами из ККОН есть. “Скифф” можно переделать в… “ходячий транспорт”. Буквально, производитель так ее и кличет. Тут история как и с лодкой – ждать этого в игре не стоит. Просто захотелось смешнявку показать.

“Скифф”

“Ходячий транспорт”. В игре можно не ждать.

Лодка. В игре ждать можно, но шансы на появления крайне малы.

Веселье только начинается, ибо в файлах игры нашли просто кучу всего интересного! Начнем с более-менее ожидаемого: “Мантис”. Если вы забыли, или не знали, “Мантис” – это меха, впервые появившаяся в Halo 4. Официально так же никто ничего не подтверждал, но ее упоминания нашли в файлах, плюс ее игрушку перевыпустили. Пометок “Halo Infinite” на игрушке нет, так что это вполне может быть игрушка и по Halo 4/5. Но сам факт ее перевыпуска аккурат к новой части удивляет. Файлы эти могут также относится к ранним этапам разработки или Halo 5, но все же выглядит это очень странно.

Наша новая вай… игрушка “Мантис”.

Вообще, к списку транспорта, прикрепленному выше, стоит присмотреться повнимательнее. Почти весь транспорт в нем – управляемый. Однако, там значится “Фантом” и “Пеликан”, которые управляемыми никогда не были. Опять же, мало о чем говорит, но деталь занятная. В любом случае полетать на “Пеликане” можно будет в “Кузнице” 🙂

Да, как говорят дата-майнеры, с нынешним функционалом “Кузницы” (а я напомню – программирование на блюпринтах) можно сделать “Пеликан” управлемым.

А теперь вещи становятся совсем интересными. В файлах нашли субмарину. Правда на ней есть метка “Кузницы”, что может говорить о том, что субмарина будет лишь декорацией. Но если у нас будут водные декорации, может всё-таки и поплавать дадут?

Субмарина.

Ну, а теперь самое сладкое – “Мангуст” на гусеницах. Единственное применение для него, в моих глазах – это путешествие среди снегов. Эту модель нашли в файлах, на ней нет пометок “Кузницы”, так что шансы на появление подобного вида транспорта высоки.

“Мангуст” на гусеницах. 

Пока что это весь, весь транспорт, о котором нам в том или ином виде нам известно. В Halo Infinite планируется много транспорта, часть из которого нам не показывают до последнего. Но кто знает, вдруг у 343 есть еще пару секретов в запасе?

Занятия настоящего Спартанца

Открытый мир – это, конечно, хорошо, но смысл в огромной декорации, если на ней нет никаких активностей?

История

Собственно, самое основное занятие в открытом мире – сюжетная кампания. Серия Halo всегда была более-менее линейной. Даже ODST, в которой открытый мир в каком-то виде был, ощущалась как линейная игра. Но поскольку в этот раз особых каких-то границ нет, разработчикам нужно было переработать структуру кампании. Теперь будет более-менее четкое деление на сюжетные задания, между которыми можно будет свободно перемещаться по игровому пространству. Открытый мир так же создает новые возможности для левел-дизайна, так как теперь на врага можно будет напасть самыми разными способами с разных сторон. Однако, как заверяют разработчики, классические для серии линейные миссии в игре так же будут.

Совершенно внезапно, разработчики также рассказали, что в игре будут дополнительные миссии, которые будут влиять на сюжет. Вряд-ли это влияние будет особо крупным. В серии никогда не было разветвлённого сюжета, да и в лор вселенной это нужно как-то вписать. Скорее всего все ограничится отрядом солдат, который после миссии пойдет с вами, или же поможет где-то дальше по сюжету. Но кто знает, может быть разработчики зайдут немного дальше?

Свободу Ореолу!

Вашим, скорее всего, главным занятием вне сюжета, как, в общем-то, и в нем самом, будут сражения с Изгнанниками. Эти грязные обезьяны (?) захватили весь Ореол, пораскидав всюду свои лагеря, зенитные пушки, вышки, базы. Их вы и будете зачищать, если вам наскучат сюжетные катсцены, или просто захочется больше крови (с кем не бывает). Звучит не особо захватывающе, но не стоит забывать, что Halo Infninite – это, прежде всего, шутер. Поэтому главным вашим занятием будет именно стрельба в огромных разговаривающих горилл, а не поиски очередного сундука с бесполезным хламом. Пособирать в игре будет что, но основным занятием все же будет отстрел Изгнанников. Так же по карте будут передвигаться патрули пришельцев. Их генерация будет зависеть от способа передвижения игрока. Если вы будете путешествовать верхом на “Вепре”, Изгнанники отправят вам пару “Призраков” или “Чопперов”. Если же вы будете ходить пешком, на вас нападет кучка вражеских солдат.

Помимо лагерей пришельцев, будут лагеря и базы ККОН. На них можно будет получить оружие, транспорт, а также дополнительные квесты.

Кстати, к птичкам стоит прислушиваться повнимательнее. Они могут указать на что-то интересное….

Мастеру Чифу заплатите…

Дополнительные задания – это, конечно, хорошо, но кто захочет работать за просто так? О наградах что-то сказать пока что сложно. В геймплее 2020 года можно заметить какие-то звезды. Быть может это и будет нашей наградой, а может это просто эталонный счет.

Возможная интерпритация иконок 

Апгрейд

Вообще, тема наград за миссии очень интересная. Дело в том, что разработчики официально подтвердили, что в игре будет прокачка. Оружие прокачивать нельзя, а вот броню… Официальные слова разработчиков: “Можно будет разблокировать новое снаряжения и дополнительные функции для него”. Что это значит – не понятно. Речь вряд-ли идет о снаряжении из мультиплеера, ибо это снаряжение будет подбираться на поле битвы. Есть шанс, что “Трастер” в кампании будет отдельным апгрейдом для “Мьельнира”, а не подбираемым снаряжением (что логично, ведь крюк в мультиплеере так же является подбираемым), но это уже мои теории и догадки, так что о том, что подразумевается под “разблокируемым новым снаряжением” сказать сложно. С “дополнительными функциями” тоже ничего не понятно. Однако, в геймплее кампании 2020 года можно было заметить, что крюк после каждого использования восстанавливается, а также имеет счетчик. Так что вполне возможно, что можно будет его улучшить, увеличив количество использований и/или сократив время на его перезарядку.

Трастер

К чему это все? Абсолютно не понятно, как прокачка будет работать. Вполне может быть, что за прохождение миссий мы будем получать сами апгрейды/валюту (?) на получение апгрейдов, либо же будем искать детали или сами апгрейды в открытом мире. Короче, простор для интерпретации слов разработчиков велик, так что гадать тут бессмысленно.

Нерассказанные истории

Классика Halo – аудиологи и терминалы. Первые в игре будут точно, вторые – скорее всего. Рассказать о Дзете есть что, так что наличие подобного контента в игре интригует. Один из таких аудиологов разработчики припрятали в одном из постов Inside Infinite. Имя файла значится как “Дневник Халси – 01”. Можно ожидать, что мы будем собирать не только аудиологи Халси, но и записи солдат ККОН, а может даже и Изгнанников, на что намекает тот самый тизер 2020 года.

Дневник Халси – 01

И днем и ночью Чиф, в костюм облачённый…

В игре будет динамическая смена погодных условий и времени суток. Точно будут дождь, ветер, туман, а в дальнейших планах (очевидно, после релиза) – добавление снежных бурь, штормов и молний. Неизвестно, будут ли погодные условия как-то кардинально менять геймплей. Но что точно будет менять игровой процесс – смена времени суток. Состав патрулей будет меняться в зависимости от того, день ли сейчас, или ночь. Ночью враги будут высматривать вас с прожекторами и фонарями, а иногда будут просто спать. Некоторые животные также появляются только в определенное время суток.

Пистолет делает пиу-пиу!

Очень сложно рассказать о всем снаряжении и оружии, которые мы сможем найти в кампании. Датамайнеры постоянно находят новые модели, которые могут оказаться оружием, а могут быть просто декорацией. Вот все оружие из игры, которое мы могли лицезреть и опробовать в недавнем техническом тесте:

Да, это обзор всех анимаций оружия. Но тут представлен почти весь арсенал.

Кстати да, в ролике представлен не весь арсенал. Автор видео забыл… Даже не знаю, как это перевести – Stalker Rifle. Винтовка сталкера? Сталкерская винтовка? Решайте сами.

Stalker Rifle

Также в игре будут красные энергетические мечи. Изгнанники же!

Ну, и на последок – у Эшарума будет уникальный молот с лезвием (?). Дадут ли нам его? Сказать сложно, но ожидать возможности побегать с этим крутейшим молотом определенно стоит.

Молот Эшарума и красный энергетический меч в одной статуэтке!

Из подбираемого снаряжения нам известны: обычные, осколочные, плазменные, шоковые гранаты; сканнер; активный камуфляж; дополнительный щит; стена. Возможно, “Репульсор” также входит в их компанию, а может он будет являться апгрейдом для брони.

“Репульсор” на Спартанце

Памятный альбом

В Halo Infinite скорее всего будет фоторежим. Упоминание этого можно найти в файлах игры. Также на это могут намекать те скриншоты, которые выкладывают 343. Слишком уж они выглядят так, словно их сделали в фоторежиме!

Испытание для настоящего Спартанца

Halo Infinite не отходит от старых традиций серии. В игре будет четыре уровня сложности: Легкий, Нормальный, Героический и Легендарный. Черепа также возвращаются.

Без приколов про Шакалов-снайперов не обошлось

Кстати, забыл вам представить – это главное меню. Можете оценить то, как же улучшилась графика с 2020 года.

Крейг

Будем честны, в России большинству плевать на Halo и Infinite в частности. Всем важно лишь узнать: “А че там с графоном?” Мемы с Крейгом, конечно, смешные, но тема действительно интересная. Графику действительно очень хорошо подтянули. Оценить общую графическую составляющую можно было в трех технических тестах мультиплеера, а оценить графику в кампании… А вот тут уже проблемы. У нас есть несколько скриншотов кампании, а вот полноценного живого геймплея – нет. Если судить по скриншотам, то выглядит все достойно, но графику лучше, конечно, оценивать в динамике. Однако, уже можно подметить, что качество освещения, отражений, текстур и моделей заметно выросло, а также выросло количество различных эффектов.

Все только начинается

Сейчас уже очевидно, что Halo Infinite – это не одна кампания. Основная история Мастера Чифа, конечно, выйдет в декабре, но что в файлах игры, что в бете сайта halowaypoint.com есть упоминания именно “Кампаний”. Что это значит совершенно не понятно. Возможно, Halo Infinite станет домом для множества историй среднего размера вроде Halo 3: ODST, а возможно история Дзета Ореола не закончится на одной кампании. Думается мне то, что разработчики хотят сделать из Halo Infinite что-то вроде Destiny 2. Очень надеюсь, что они не закончат продажей средних по размеру кампаний, к которым также нужно будет докупать контент, ибо идея сделать одну большую игру на долгие годы вперед здравая.

Когда? КОГДА? КОГДАААААА?????

Хоть игра и выходит в декабре, мы до сих пор не видели обновленный геймплей сюжетного режима. Разработчики обещали, что покажут его до релиза, но где же он? Мы видели кусочки игры, снятые экранкой с телевизоров, но этого мало. Ответ один: полноценный геймплей точно покажут либо до 15 ноября, либо в этот день. День рождения Xbox и Halo они точно не пропустят. Тем более, что Microsoft уже анонсировали праздничную трансляцию на этот день. Так же есть шанс увидеть кусочки геймплея в рамках подробного разбора ПК-версии игры сегодня в 16:00 МСК.

Великое путешествие стартует 8 декабря…

…и переносов, скорее всего, не будет. Ради того, чтобы избежать переносов, они вырезали из кампании кооператив, а также режим “Кузницы”, перенеся их на 3 и 6 месяцев после релиза соответственно.. Плюс, у них уже запланирован киберспортивный турнир по игре на 17-19 декабря. Так что перенести Halo Infinite они уже не смогут, а если все же сделают это, то максимум на неделю.

Релиз игры состоится 8 декабря на платформах Windows (Microsoft Store/Steam), Xbox One и Series X|S. Платная кампания по цене в $60/2999 руб. и полностью бесплатный мультиплеер будут распространяться по отдельности. Также кампания Halo Infinite будет доступна по подписке Game Pass.

Source: news.google.com

ЗАЛИШИТЬ ВІДПОВІДЬ

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *