Online News

Останні Новини Онлайн | Новини технології

Технології

iFixit подтвердили, что в iPhone 13 не работает Face ID после замены экрана в сервисных центрах без спецоборудования – iPhones.ru

В сентябре iFixit опубликовали результаты разбора iPhone 13 и 13 Pro. В обоих случаях специалисты отметили сложность ремонта. На этой неделе инженеры подтвердили, что сохранить работу Face ID при установке неоригинального экрана крайне проблематично.

Коннектор, соединяющий дисплей с материнской платой имеет крошечный контроллер, который отвечает за сериализацию данных. В него также записаны уникальные идентификаторы самого экрана и смартфона, к которому он подключён.

Если заменить экран без переноса микрочипа — Face ID сто процентов перестанет работать. Выходит, что у неавторизованных сервисных центров есть два варианта, как поступить в этой ситуации.

Первый — обновить оборудование, приобрести специальный микроскоп, чтобы выполнять процедуру по переносу контроллеров с одного экрана на другой. Стоимость такого оборудования может достигать нескольких тысяч долларов.

Второй — присоединиться к «Программе независимых поставщиков услуг ремонта». В таком случае можно будет заказывать запчасти и оборудование напрямую от Apple.

Однако для вступления в эту программу необходимо соответствовать строгим правилам качества и провести сертификацию технических специалистов.

Источник близкий к Apple, сообщил iFixit, что компания вскоре исправит эти сложности, обновлением ПО. [9to5Mac]

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
… и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined

iPhones.ru

И рассказали, как это исправить.

  • До ← DJI представила дрон Mavic 3 Cine за $5 тысяч
  • После → Полный обзор сервиса Apple Fitness+. Тренироваться легко, мотивирует отлично

Source: news.google.com

ЗАЛИШИТЬ ВІДПОВІДЬ

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *