Online News

Останні Новини Онлайн | Новини технології

Технології

Королева Жнецов вместо “Звёздного мальчика”: экс-разработчик Mass Effect 3 о концовках и том, как зародился “светофор” – PlayGround.ru

©


Как бы игроки не любили трилогию о похождениях первого Спектра из людей и бравого капитана Шепарда, но одно остаётся неизменным: финал любимой космической саги до сих пор остаётся спорным и вызывает немало эмоций даже спустя много лет.

В интервью People Make Games ветераны BioWare снова поговорили о концовках, при этом предоставив новые любопытные детали разработки.

По словам бывшего режиссёра анимаций BioWare Montreal Дэйва Уилкинсона, цвета концовок были задействованы ещё на раннем этапе для того, чтобы, работая сразу над несколькими концовками, аниматоры ничего не перепутали, и не ожидал, что выбранные ним цвета попадут в конечную игру.

При выборе цветов Уилкинсон пользовался простой логикой: синий и красный цвета были выбраны, так как в игре они ассоциировались типажу «Героя» и «Отступника» соответственно; зелёный был выбран просто из-за того, что был… другим.

В целом, рассказ Дэйва Уилкинсона не слишком расходится с тем, что мы в итоге увидели на релизе в Mass Effect 3, но всё равно ним было упомянута одна довольно любопытная деталь: изначально в игре не было звёздного мальчика «Катализатора» – вместо него свой финальный диалог Шепард вёл с Королевой Жнецов.

В тот момент Шепард был настолько напичкан электронными битами и прочей ерундой [имеется ввиду проект Лазарь и воскрешение Шепарда с помощью кибер-имплантов]. Я просто подключал его к Цитадели, а затем в виртуальном мире он разговаривает с тем, что описывалось как бог Жнецов. Думаю, это была королева? И у него был разговор с этой Королевой, и Королева говорила что-то вроде: «Жнецы продолжают действовать, что не рационально, бла-бла-бла-бла-бла-бла, мы должны развиваться, но мы неспособны к эволюции из-за ограничений нашего ИИ и тому подобного».

Она была их королевой, но она предлагала то, что не устраивало Жнецов, поэтому они просто заточили её внутри Цитадели и больше никогда её не слушали.

После разговора с Королевой у Шепарда появлялось несколько вариантов выбора, очень похожих на те, что были в релизной версии Mass Effect 3. Однако результаты всё же немного отличались.

В варианте «Отступник» Шепард просто посылал Королеву Жнецов к чёрту и начинал разносить комнату управления, что приводило к взрыву Цитадели, вследствие которого взрывная волна уничтожала Землю, но в процессе погибали и Жнецы, а органическая форма жизни продолжала своё существование.

Вариант «Герой» являлся неким аналогом концовки контроля, где Шепард занимал место Королевы в роли Короля Жнецов, и, в отличие от неё, Шепарда Жнецы слушались (видимо, стоить благодарить за это импланты и высокие очки «парагона»).

Последний вариант, Синтез, был доступен всем и имел концовку, похожую на сцену после титров оригинальной игры со Смотрящим на звёзды.

Сцена после титров со Смотрящим на звёзды
Сцена после титров со Смотрящим на звёзды

В Синтезе Шепард сливался с Королевой Жнецов (контент 18+ не предлагать) с помощью некой «космической магии», в ходе чего объединялись лучшие стороны Королевы (Жнецов) и Шепарда (людей). Происходил знакомый энергетический выброс, который менял Вселенную и всех её обитателей, создавая «нечто новое».

После появлялась сцена, где на зеленом холме сидит женщина со своей дочерью (с описания Уилкинсона, это были «изменённые» Азари) и рассказывает девочке историю о том, как Шепард спас всех от Жнецов, сделав лучший выбор. При этом все объекты, как и в релизной версии Синтеза, имели странное зелёное свечение.

С концовками Mass Effect 3, как признаются сами разработчики, было очень много проблем. Работать над финалом начали на очень поздней стадии, поэтому, чтобы удешевить разработку, в BioWare приняли решение использовать ассеты из других фрагментов игры.

Из-за этого в игре и сохранились временные решения, например, как знаменитый «светофор», который служил лишь ориентиром для аниматоров.

Source: news.google.com

ЗАЛИШИТЬ ВІДПОВІДЬ

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *