Online News

Останні Новини Онлайн | Новини технології

Технології

Обзор игры Marvel’s Guardians of the Galaxy – Wylsa.com

«Стражи Галактики» производства Eidos Montreal — исключительно линейное сюжетное приключение. Причём оно не основано на конкретном комиксе или фильмах — это одна из альтернативных вселенных, где есть известные персонажи, но их судьба отличается. И вам не нужно перед этим прочитать словарь по Marvel, всю информацию о мире игры вам и так дадут. Скажем так: если вы смотрели фильмы, то этого будет достаточно. Даже фанатом быть не обязательно — игровые «Стражи Галактики» весьма самодостаточны как отдельная история отдельно взятого мира.

Что ещё интересного есть в игре — расскажем в нашем обзоре.

Сюжет

Вы играете за Питера Квилла — командира команды Стражей Галактики. Несмотря на свой героический статус, пятёрка героев почти всегда находится на мели и в поиске денег, из-за чего вечно попадает в неприятные ситуации и списки розыска. Вот и в этот раз Стражи по «проверенной» наводке отправляются в карантинный запретный сектор, дабы схватить легендарного монстра и потом его продать.

Естественно, их затея проваливается, Стражей ловит корпус Нова, этакие местные галактические полицаи, и вешают на них штраф. Параллельно, сам того не подозревая, Питер высвобождает могущественное существо, и пока Стражи отправляются на очередной сумасбродный и сомнительный способ раздобыть денег, зло пытается поглотить всю галактику.

И это лишь общая затравка, потому что если я начну рассказывать больше, то придётся пересказать пол-игры.

Дело в том, что сюжет в игре находится в постоянном движении. Проблемы и решения Стражей не зацикливаются на одной точке и настолько безумны, что сейчас, например, они летят оплатить штраф в местную галактическую полицию, а через несколько минут уже грабят владелицу зоопарка редких монстров на планете, где постоянно бьют молнии. И это самый крутой момент игры — забавное, красивое, эпическое и временами даже драматическое приключение.

Персонажи никогда не останавливаются, постоянно общаются, локации сменяются и вам хочется, чтобы это не кончалось. Больше всего это напоминает серию игр Uncharted, только главные герои вместо заброшенных храмов и святилищ летают с одной фантастической планеты на другую. При этом вы будете решать проблемы как снаружи, так и внутри команды. На момент начала игры, герои не очень друг другу доверяют, свежи некоторые душевные шрамы. Но в процессе члены команды раскрываются намного глубже, чем в кино. И от этого они становятся чуть ближе к игроку.

Персонажи

Игровые герои смахивают по характеру на киношных: Питер «Звёздный Лорд» Квилл — добрый и наивный «взрослый подросток», украденный в юношестве с Земли. Генетически-модифицированный енот Ракета — талантливый инженер и вечно тащит всё, что плохо лежит. Дракс Разрушитель — искусный воин, но прямолинеен и всегда идёт напролом. Гамора — самая опасная и неприступная женщина в галактике. Грут — единственный представитель своего древесного рода. Он очень силён, но добр, наивен и разговаривает одной фразой: «Я есть Грут».

Но судьбы героев в этой вселенной другие: например, в этом мире Танос не собирал кольца и его убил Дракс, Квилл совсем не дружит с Йонду, а Мстителей тут вообще нет. Часть этой информации можно будет почитать, но большинство вам по ходу дела расскажут сами герои.

Постоянные диалоги персонажей — это одновременно и изюминка, и проклятие Стражей. Да, вы узнаете много всего и о своих спутниках, и о мире, в котором они существуют. Причём у них очень живые и естественные разговоры: они шутят, подкалывают друг друга, сомневаются, восторгаются и жалуются. Их характеры и настрой раскрывается через этот постоянно неумолкающий трёп, но именно это временами станет минусом.

Персонажи не затыкаются. Вообще. Они говорят между собой постоянно, и иногда обращаются к вам. И если вы в этот момент чем-то заняты или пытаетесь сконцентрироваться на другой информации, то болтовня сливается в единый белый шум. Доходит и до того, что разговоры резко обрываются, потому что вы дошли до сюжетного триггера и начался новый диалог. Мне кажется, что если вы зададитесь целью прослушать прям ВСЁ, что могут сказать герои, то на игру уйдёт часов 50. Одно радует, что чаще всего это просто болтовня, но если вы упустите что-то очень важное, то они вам об этом повторят.

Когда я говорю, что герои обращаются к вам, то имею в виду диалоговую систему, которая позволяет вам немного влиять на происходящее, но это скорее вариант из игр Telltale, нежели Mass Effect. То есть у вас не будет частых и больших диалоговых веток, вы больше слушатель, а большинство ваших редких ответов — более комфортный лично для вас отыгрыш Квилла. Общий сюжет от ваших решений не изменится и закончится ровно так, как задумано, но иногда вам на помощь придут те, кому вы помогли.

news.google.com

ЗАЛИШИТЬ ВІДПОВІДЬ

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *