Sony и Ubisoft – одни из самых ненавистных брендов мира. В списке есть Capcom и Microsoft – iXBT.games
Интересное статистическое исследование проведено компанией Ravereviews. Оно показало тенденции в сети, особенно в отношении недовольства пользователей различными брендами.
Статистика получена путем оценки миллиона сообщений в Twitter на предмет положительного или отрицательного содержания. Для нахождения самых ненавистных брендов в мире рассчитывался уровень ненависти и ранжировался по месторасположению и категории.
Больше всего нас интересует исследование игровой индустрии, где появляются неожиданные компании. Среди них Ubisoft и Capcom – два наиболее ненавистных пользователями дома разработчиков. Разработчиков Assassin’s Creed, мягко говоря, недолюбливают в 23 странах мира: в России негатив проявляется в 63,64% сообщений. Capcom ненавидят в 9 странах.
Что касается технологических компаний, то Microsoft выделяется как самая ненавидимая в 22 странах, включая Россию. Sony не любят в 10 странах, за ней следуют Amazon, Facebook и KFC.
Source: news.google.com
![](https://onlinenews.com.ua/wp-content/uploads/2023/12/img_7563.jpg)
Редактор Технічних Новин сайту Останні новини Технологій: Тетяна – професійний редактор з багаторічним досвідом у технічній журналістиці. Вона глибоко розуміє та пише про новітні досягнення в галузі техніки.