Online News

Останні Новини Онлайн | Новини технології

Технології

Тодд Говард хотел вырезать лошадей из Скайрима, потому что они “достали” разработчиков – PlayGround.ru

©


Мир The Elder Scrolls 5: Skyrim огромен, путешествовать по такому большому открытому миру можно разными способами. Самым удобным из них однозначно будет лошадь, с помощью которой можно быстро попасть из одного города в другой. Как оказалось, в один из этапов разработки Скайрима Bethesda Softworks хотела полностью вырезать из игры лошадей.

По словам одного из аниматоров, работа с лошадьми для всей команды была “сущим кошмаром”. В какой-то момент проблемы с лошадью настолько “достали” разработчиков, что они пожаловались Тодду Говарду. Геймдизайнер The Elder Scrolls 5: Skyrim был готов полностью вырезать механику путешествия на лошади, чтобы просто продолжить работать над игрой.

В какой-то момент лошадь просто не работала. Иногда она двигалась настолько быстро, что мир не успевал прогружаться, а иногда персонаж просто не мог сесть на неё. На одном совещании Тодд хотел вырезать лошадь, потому что для него были важнее драконы, мир и сама игры.

— сообщила аниматор Лианна Круз из Bethesda Softworks.

В конце концов разработчикам удалось устранить критические ошибки и довести управление лошадью до приемлемого качества. Полностью от багов избавиться не удалось, с момента релиза The Elder Scrolls 5: Skyrim игроки неоднократно жаловались на проблемных лошадей.

Source: news.google.com

ЗАЛИШИТЬ ВІДПОВІДЬ

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *