Online News

Останні Новини Онлайн | Новини технології

Бізнес

Drama Impact — 1 год стоя на месте — Игры на DTF – DTF

Приветствую, хотелось бы написать небольшой (но получился большой) текст о Genshin Impact и происходящих в нем событий. Впервые пишу на ДТФ, да и, буду честен, я не то чтобы большой эксперт в Геншине (хотя играю со старта) поэтому если у кого больше опыта (в текстах или игре) надеюсь вы мне поможете (можете даже перехватить если хотите или как тут это делается). Для тех кто не в теме постараюсь обьснить непонятные моменты.

Написать же я решил по двум причинам:

  • Собрать плю… Собрать, сгруппировать (в идеале еще отсортировать по датам) и предоставить вам подробную информацию о том, что собственно происходит в одном месте.
  • Выразить альтернативное мнение и оценку игре и происходящей, в ее комьюнити, драме, нежели та, что имеется на сайте в данный момент (особенно на фоне некоторых ОЧЕНЬ комплиментарных длиннотекстах).

У кого нет времени читать мою графоманию или они и так все знают вот ссылки на нужные места.

Старики не помнят — новички не знают

Для того, чтобы лучше понять проиходящее придется начать с самого начала, а именно с первых дней запуска Genshin Impact ведь именно тогда уже были первые звоночки будущей какофонии фейлов. Постараюсь быть кратким (я старался), но так как события происходили давно я мог что-то забыть или пропустить.

Несмотря на специфичный жанр, стилистику и шутки о том, что Genshin это китайская копия Зельды, игра быстро взлетела в топы эпл и гугл сторов как по скачиваниям так и по заработку. За два месяца игра заработала почти 400 миллионов долларов при потраченных на тот момент на разработку и маркетинг 100 миллионах долларов, по словам одного из основателей miHoYo Лию Вея (Liu Wei), и получила хорошие отзывы.

Но уже тогда игроки начали жаловаться на недостатки игры:

  • Низкие шансы выпадения героев (практически самые низкие среди гача игр) и это еще не учитывая то, что чтобы персонаж раскрылся в максмальной силе ему нужны дубли и сигнатурное оружие для которого тоже нужны дубли (а там еще веселее), а также не очень четкие правила выпадения (причем это относится ко всем механикам, разработчики защищают информацию о механиках или талантах и формулы расчета как зеницу ока и личный патент) …F-F-F-F…
  • Оруженый банер вообще был русской рулеткой с использованием двустволки, так как в теории нужное оружие могло не упасть вообще никогда, в отличии от банера персонажа, где были гарантии выпадения (шанс того, что первый 5* персонаж был новым 50% и если не повезло, то следующий 5* был 100% новым), оружейный не имеет такой механики и каждое выпадение это коин флип. Позже в игру ввели механику, Путь воплощения, которая позволяет выбрать нужное оружие, но только после того как вы накопить очки судьбы, которые выдают за выпадение 5* оружия, которое вы не выбрали. И после того, как вы накопите 2 очка, то следующее оружие уже будет гарантированным. И мало того, что для того, чтобы получить гарантированно оружие, вам надо потратить 240 роллов (38 400 гемов), так еще эти очке НЕ переносились на следующий банер, что означает, что вам нужно потратить 38 400 гемов за один раз, чтобы получить 100% оружие, которое вы хотите.
  • Сильная привязка к смоле, которая выступает в роли таймгейта и без которой в игре по сути становилось нечего делать, да в игре были квесты, но большинство из них были закрыты за Рангом приключений (уровень вашего аккаунта), а повышался он за трату смолы. …F-F-F…
  • Смола же требуется практически для всех видов сбора ресуров и экипировки (чем больше вы прокачиваетесь тем больше ресурсов вам нужно, с монстров выпадают крохи, а сундуки… не буду пока спойлерить). …F-F…
  • И как будто этого было мало, но часть контента закрыто еще и за обычными таймгейтами (например на ивенте посвященный падающим звездам нельзя было просто за день закрыть весь ивент, нужно было именно заходить каждый день, тратить достаточно много времени, при этом награда была… скажем так не пропорциональная затраченному времени и усилиям). …F-F-F-F…

М-м-м… Таймгейтики…

  • Нет контента для мультиплеера или коопа. …F…
  • Единственый инструмент для офлайн гринда были экспедиции, в которых мало того что было почти не было полезных ресурсов, так еще блокировали персонажа, которого ты отправлял в шахту за рудой и ты не мог за него играть. (Потом добавили домик, довольно бестолковый, а за персонажей, которые находятся в экспедиции можно будет играть) …F-F…
  • Дизбалас персонажей, тенденция делать каждого нового персонажа сильнее предыдущего и переделывать под него бездну. Ну и очень странный подход к реализации бездны сам по себе.

Не то чтобы я знал какого это встречаться с девочками, но этому парню я верю.

И это не считая проблемы, которые встречались реже, такие как слабая безопастность учетных записей (можно было легко взломать и украсть аккаунт, как с этим сейчас не знаю, я читал про это вскользь), низкая производительность игры на PS4, или игроки которые залетали к новичкам и воровали у них руду (сейчас воруют рыбу), а еще из любого банера выпадает только 3* оружие (хотя можно было бы добавить туда книжки, золото или опыт для артефактов, ну и тому подобное)

Запомните эту часть, она нам пригодится. (Не обращайте внимания на буквы F в тексте это не отсылка к мему, это просто я долблю кнопку F чтобы подобрать предметы лежащие на земле, ведь их нельзя просто взять и собрать все сразу)

Не смотря на все выше перечисленное на старте miHoYo щедро (по нынешним меркам) раздавали валюту необходимую для получения персонажей (1600 камней истока(далее гемов), 20 попыток получить персонажа или редкое оружие(далее роллы) в сумме 30 роллов, чего хватит практически на половину софт гаранта или на 1/3 от 100% выпадения 5 звездочного очень редкого героя/оружия, а благодаря большому количеству квестов с наградами в виде гемов, а также сундучкам разбросанным по миру игры, в которых хранится от 2-10 гемов(тогда я и некоторые игроки думали, что сундуки будут появляться вновь, я был молод и глуп, кстати это и есть спойлер о котором я говорил выше), можно было относительно легко, потратив время, заработать на 180 роллов для 100% выпадения нужного персонажа (что я и сделал, привет Венти, ех-хе!), что выглядело честно для ф2п игры, либо тратишь время, либо деньги. Насчет денег, проблемы с ресурсами и смолой решались благодаря сундучкам(хоть они конечные, но их хватит на прокачку пары персонажей и оружия до 90 уровня) и Боевому пропуску. На момент запуска игры он стоил 750 рублей, а Луна, что-то типа премиума, 380 рублей в месяц (дает примерно 18 роллов). В принципе на тот момент и относительно современных цен (5к гейминг инб4) это казалось не самым плохим вложением. Плюс я сразу расчитывал проходить бездну полностью, так как это выгодно в долгосрочной перспективе и это хоть какой-то лейт гейм…

Элементальный жар в районе ниже спины…

Итак, мы бегали по Тейвату, а травка щекотала нам… эээ… пузико (щечки если выпала Ци Ци) и верили в светлое будущее, да и делать без смолы все равно было нечего.

В этот момент Михойо запускает первый ивент Элементальная жаровня. Уж не знаю, это у Михое юмор такой или им просто слово понравилось, но с этого момента начинается наш путь Драмы. На самом деле в начале (когда появилась новость об ивенте) ничего не предвещало беды, да по геймплею это была просто арена с монстрами где игрокам нужно было их убивать, собирать с них сферы и приносить к печке. Награды были не самые щедрые, но и никто ничего от этого ивента и не ждал, да и кооперативный ивент! Наконец-то! А с друзьями это еще и весело будет, ведь так? В этот момент дядя Ляю хитро щурясь и улыбаясь отвечает: Готовь вазел… эээ… то есть смолу, Путешественник.

Да, этот ивент для получения награды требовал смолу, нет вы могли в него играть и без смолы, вот только без нее вы ничего не получали. Приэтом сама награда была чуть лучше чем если просто проходить Артерии земли с книжками опыта + немного гемов. Такой подход игроков не обрадовал, более того, все больше игроков «проходили» игру и все больше людей делали вывод, что без смолы, сундуков и квестов мир Геншина буквально пуст. В нем ничего не происходит и заниматься в нем нечем. Вообще. В смолагейте в первую очередь приняли участие китайские игроки, у них игра вышла в релиз вроде бы на 2 недели раньше. В ход пошли старый добрый ревью бомбинг, срачи чатах и форумах (Об этом была новость здесь же). Основные претензии были перечислены в той части текста, которую я предлагал вам запомнить, только тогда их было даже меньше, немного.

БЕсеДЫ с разработчиком

Как ни странно, но разработчики тогда решили не окукливаться и начать общение с игроками (хотя без банов и удалений постов не обошлось). Тогда разработчики разродились серией ответов и решений:

  • Отныне ивенты не требуют смолы (не радуйтесь, награду они тоже уменьшили)
  • Увеличили… скорость регнерации смолы? Ноуп. Увеличи максимальное количество смолы, которое можно накопить. С 120 до 160.

Штош. Очевидно, что эти «решения» ничего не решают, они лишь слегка сглаживают ситуацию. Но они выполнили главное, а именно притушили жаровни игроков, на время.

Хлопóк

Микродрама произошла и с релизом Кли. Михойо зачем-то удалили её милашнейшую походку и дали ей стандартную. Злые языки говорят разное, например, что это решение было принято из-за сони и антипедофильного законодательства Японии. Это не особо важно для контекста, но все равно обидно.

Кадры с бета-теста

Сегодня, в 4 часа утра, без объявления…

… Михойо внезапно подняли цены. Это локальная драма, так как повышение цен коснулось только некоторые регионы, они объяснили это тем, что по правилам эпл стора цены на всех платформах, где есть кросс сейв с эпл стором, цены должны быть эквивалентными. И казалось бы причем тут Михойо? Ну для начала уважаемые разработчики могли бы заранее предупредить игроков хотя бы за пару дней до повышения цен, игроки просто закупились бы Лунами заранее и все были бы довольны. Но может бедная идни компания не знала? Ну окей, может хотя бы сделать одноразовую временную скидку? Или повысить наполнение БП на этот сезон? Для всех, раз уж так случилось. Ну стоит ли говорить, что они просто забили? И знаете, что самое интересное? Это ситуация с Хартстоуном, где паки на ПК стоят дешевле, чем на iOS (по крайней мере так было тогда, насколько мне известно, iOS устройства у меня нет чтобы проверить), т.е. здесь не все так однозначно и скорее всего Михойо просто решили забить и не париться, а ведь в новостях мне говорили, что Китай наш геополитический партнер, а тут такой нож в спину.

Ну это все лишь мои предположения, в конце мы имеем то, что если вы захотите вдруг задонатить в геншин (не делайте этого), то покупать бп/луну/паки дешевле зайдя в игру поставив в впн Американский регион. Михойо грозили банить за такое, но я делал пару покупок без происшествий и я вообще не видел ниодной новости о том чтобы кого-то банили за покупку из другого региона, но все равно делайте это на свой страх.

БомжЛи

Эта драма оказалась для меня сюрпризом (но я просто обычно не ведусь на хайп). И так, в игре впервые показывают гео архонта (буквально БОГ камня метавшего каменные копья), тестеры, датамайнеры и разработчики на стриме в унисон кричат, ИМБА грядет, тащите кошельки. Реддит по кадрам разбирает мув сет и теорикрафтят.

Релиз, карточки выжимаются до суха, примогемы ссыпятся, Михойо считает бабки, Жонгли продается в два раза лучше чем прошлый банер с Тартальей (эх… опять простого русского парня обделили). Внезапно, в топах реддита начинают появляться гневные треды о том, что архонт-то не настоящий! не дамажит! И нет, это писали не игроки которые прокачали 20 лвл с 2* пикой и пошли проверять урон на порингах. Люди на хайпе копили ресурсы, чтобы сразу прокачать его до 90 уровня, но это было понятно и без таких ухищрений, ведь Михое дали всем бесплатно за него поиграть в спецальном задании дав ему сигнатурное оружие и подходящих противников и даже так все на что он годился это поставить свою длинную… кхм… колонну, дать щит и уронить булыжник. В принципе от танка ничего больше и не требуется и именно так Михойо начали оправдываться. Это же танк! Но поток мемов и недовольства было не остановить. Спустя месяц ревью бомбинга, сотен картинок с Жонг Ли в инвалидной коляске и совместными усилиями игроки забороли Михойо.

На официальном сайте появляется новость «О дополнительных изменениях персонажа Чжун Ли» там было много текста и странных заключений, но суть одна, усилить Жонг Ли, причем Михойо не стали размениваться по мелочами и усилили его буквально во всех направлениях и дав урона, и сдевав щит жирнейшим, в общем, кто роллил теперь доволен, кто не роллил тот сам дурак (но позже его дали покрутить еще раз).

Другим гео персонажам, в игре где всего 2 гео персонажа не считая Жонг Ли

И казалось бы, наконец-то Михойо начали прислушиваться к игрокам. Первая настоящая победа игроков, мы так думали.

ГОРА контента

К этому моменту близился Новый год и игроки в предвкушении готовились к подарочкам, да и сами Михойо пообещали невиданное, новый (шепотом) ко-н-те-нт. Если вы думаете, что я до этого ничего не говорил про новый контент, только потому, что я про него забыл, то вы ошибаетесь. Его просто небыло. Вообще. В игре появлялись новые персонажи, небольшие фиксы, QoL фичи чуть-чуть и все.

Мне эта ситуация сильно напомнила историю с релизом Destiny 2, где тоже долго не было контента (но там хотя бы было пвп и рейд). И я не просто так сравниваю Геншин с Дестени, потому что в итоге обещанная ГОРА оказалась примерно на уровне дополнения Осириса /Меркурия (только гора хотя бы была бесплатной). На самом деле мне больше нечего сказать про гору, это пятачок со снегом и слегка душноватой механикой замерзания, пройдя ее буквально за пару дней я про нее забыл. И видимо, не я один, потому что игроки начали поднимать вопрос, а что там с примогемами? Новый год же. Но кто-то начал форсить теорию о том, что китайцы как бы не христиане и новый год не отмечают и вообще научный атеизм и все такое, ждите китайского нового года, а пока контента нет, держитесь там. Всего хорошего.

Коммунизм и миллиард 108 примогемов

И я не стану врать, сторонники теории подарков на китайский новый год были правы. Михойо действиельно расщедрились дали на выбор 4* персонажа, показали красивые CGI мультики, даже ивенты и сюжет были в меру интересными. Честно говоря, это, наверное, второй и последний раз когда Михое устроили такой аттракцион невиданной щедрости. Но и в этот раз не обошлось без казусов. Михое пообещали разыграть среди всех участников миллиард примогемов. Но в последний день почти все игроки увидели на почте письмо с… 108 примогемами и благодарностью за участье в розыгрыше. Выглядело это как минимум странно.

Без дна

После разработчики решили усложнить Бездну, единственый лейтгем контент в игре. Данная драма тоже была маленькой и локальной, так как игроков любящих соревновательные режимы меньшинство, как минимум в геншине, и большинство игроков просто не обратили внимания на измения в бездне (хотя я считаю, что следовало бы, так как это напрямую влияет на играбельность персонажей, причем это потом им аукнулось). Усложнение выпало на баннер Гануи, крио-лучницы, которая имеет один из самых высоких уронов в секунду до сих пор. Вообще, бездну постояно подстраиваивают под новых персонажей, но до этого момента поверкрипинг (намеренное создание персонажей, которые в разы сильнее предыдущих) не чувствовался настолько сильно. Причем помимо подстройки подверглось уменьшение времени необходимое для получения 3 звезд за зал с 5 минут до 3 минут, а еще добавили новый тип врагов, которые имели фазу бессмертия, в испытании на время. Награду за прохождение при этом увеличить Михойо не удосужились.

Бездна больше фрустрирует, чем дает челендж
Автор текста слева

Крипто-ширма Спасибо бабуле Пинг за чайник зеленого цвета 21 века

Михойо решила что хватит игрокам спать на улице и решила подарить игрокам “домик”. Место, которое вы можете кастомизировать как вам в душе угодно, а еще получать дополнительный приток ресурсов, что должно уменьшить гринд, но это в теории. Хаусинг это стандартная вещь гача игр (городок в GT, общежитие в HI, штаб в Arknights и тд). Но реализован он жадно, во-первых, домик не особо полезный для офлайн фарма (там нет ничего кроме моры, книжек, кристалов и 60 смолы, причем купить все не получится), в идеале он должен был бы быть как гарнизон в вове (я не считаю, что гарнизон нужен вову, но вот в геншин он бы вписался). Во-вторых, некоторую фурнитуру можно только купить за деньги, это мелочь, но для любителей прекрасного будет обидно. А в-третьих, очень маленькая нагрузка (количество предметов, которое можно поставить в чайник) из-за чего игроки строили “фермы комфорта” из ширм (от уровня комфорта зависит приток монеток за которые покупаются ресурсы, а ширмы имели лучшее соотношение комфорт/нагрузка) и нельзя взаимодействовать с предметами (полежать на кровати, включить/выключить камин, ПОГЛАДИТЬ КОШКУ/СОБАКУ).

К этому моменту я начал очень сильно уставать от геншина, игра, для меня, окончательно превратилась в рутину, а новые ивенты не делали игру разнообразнее, а наоборот, только добавляли еще больше рутины и гринда, после начала летнего ивента с лодочкой и квестом Кли я успешно забросил Геншин и не заходил вплоть до сентября, но почитав по диагонали Реддит я не увидел особого бурления, были недовольные Йомией (и не без оснований), но ее особо никто не роллил, и вялые обсуждения конст Рейден.

Также Михойо предприняли безуспешную попытку заблокировать базу данных Honey Impact якобы на основании того, что сайт незаконно использует материалы игры (хотя на сайте были ватермакри и сообщения с ссылкой на Михойо).

При этом Михойо почему-то не обращает внимания на сайты фандомов, которые больше в 3-5 раз чем Хони Импакт. Реальная причина скорее всего в том, что там выкладывали информацию добытую датамайнерами. До этого Михойо уже блокировали и угрожали судами людям, но как правило это были какие-то неизвестные бедолаги, которые выкладывали скриншоты с бета-теста нового патча и не замазывали свой ID. На количество сливов это все не повлияло, так как датамайнить информацию из клиента все еще проще простого. Сайт работает и он нам еще пригодится.

Здесь я перечислю часть причин недовольства игроков с реддита на примере пары тредов, не считая скупой политики Михойо, с моими комментариями:

– Аяка/Мона застревают во время бега (правда, особенно разражает в бездне, где каждая секунда на счету)
– Персонаж застревает при движении вовремя прицеливания (тоже самое)
– Некоторые скилы застревают во время использования, например Е Дилюка (еще хуже когда это R Фишль, тоже самое)
– Быстрое использование бурстов (ALT+R) не всегда срабатывает (персонаж переключается и ничего не делает. Еще иногда персонажи умерают вовремя бурста, хотя у них в это время фаза неуязвимости)
– Е Альбедо уничтожается если поставить ее рядом с большимим врагами (проблема всех гео конструкций, а не только Альбедо)
– Е Синьян все еще забагована и работает не правильно (речь о скиле, сила которого зависит от того, сколько врагов он заденет своим кастом. Для того чтобы скил получил максмальный 3 уровень силы, нужно что бы он задел 2 и более врагов, но этого не происходит и активируется только 2 уровень)
– Иногда усиление оружия Аяки не работает и приходится перезаходить в игру (Нет Аяки проверить не могу)
– Авто выбор цели работает некорректно, что делает Йомию не очень хорошим персонажем (Это глобальная проблема всех персонажей, например если драться с магом-цицинов R Дилюка часто летит в рандомную муху где-то с боку, а не в самого мага, но больше всего страдают персонажи с катализаторами и Йомия так как обычные атаки это часть их скилл сета)
Так же помимо исправления багов игре требуются QoL изменения:
– Счетчик сколько осталось до гарантированного выпадения персонажа/оружия (в игре есть история, но она не удобная, есть сайт паймон.мое, но тут вам нужно будет делиться информация об аккаунте. Реализованно в Хонкае)
– Таймеры готовности скилов Е и R на экране для персонажей которые сейчас не на поле боя (вопрос привычки, но для новичков полезно. Реализованно в Хонкае)
– Кнопка «Взять все» в интерфейсе для экспедиций/кузницы/создания мебели и т.д. (готовьте мышь, вы задолбаетесь долбить ЛКМ чтобы, пропускать миллионы анимаций и запускать новые. Еще хотлеось бы кнопку пропустить все в диалогах, не всем интересно читать графоманию перед тем как тебя отправят убивать 5 порингов. Реализованно в Хонкае)
– Сделать недельных боссов не за смолу, так как с них все равно нельзя взять награду больше чем раз в неделю
– Разрешить персонажам карабкаться вовремя боя только после нажатия кнопки прыжка (Не мастхев но раздражает)
– Сменить кнопку для выходя из контроля с прыжка на другую (А лучше сразу на две, на рывок или атаку. Реализованно в Хонкае)
– Уменьшить рандомность артефактов, например дав возможность реролить дополнительные статы (или основные. Реализованно в Хонкае и куче других игр с рандомом)
– Продолжить работу над оптимизацией для избавления от раздражающих подтормаживаний (особо не заметил проблем в этом плане на RX590, но хотелось бы убрать лок 60 фпс. А еще если поговорить с датамайнерами, то можно выяснить, что разработчики не очень эффективно используют Юнити, а еще зачем-то активно используют значения с плавующей точкой, причем даже в таких как здоровье, атака и т.д. По словам датамайнеров могут использоваться 5-6 и более знаков после запятой, что скорее всего аукнется когда клиент разрастется контентом)
– Постоянная наград за вход как во всех гача играх (Да не только гачах, а даже в ммо)
– Усиление слабых персонажей (Ци Ци, Кецин, Синьян, Лиза, ЭМБЕР РАДИ БОГА) (Вкратце да, но тут можно очень долго размышлять почему именно эти и другие персонажи слабые. Например Ци Ци слабая потому, что в игре вприниципе не очень нужны хилеры. Кецин слабая потому, что электро реакции одни из самых слабых в игре. У Синьян с самого начла не работает 3 уровень щита. А у Эмбер сложно выбить дубль, хотя все равно врядли найдется сумасшедший, который будет стрелять в барона зайчика. Кстати данная проблема частично решена в Хонкае)

tl/dr Более разочаровывающее, чем плохая награда за годовщину, это игнорирование жалоб игроков весь год. Зачем им кнопка оставить отзыв и опросы, если они все равно их игнорируют?

Или вот:

1. Новые боссы (Геральд Бездны, Пирогипостазис) имеют раздражающие механики щитов и бессмертия. Само по себе это не плохо, однако на аренах по типу Бездны, где время это самое важное, это очень раздражает. (Геймдизайн боев с боссами впринципе очень раздражающий и быстро надоедающий, особенно это заметно когда вы будете гриндить их или проходить бездну)
2. Этажи 11 и 12 становятся все сложнее и сложнее из-за чего создается впечатление, что мы становимся слабее. (добавьте сюда поверкрипинг, а также, как я уже говорил, награда за ее прохождение при этом не увеличивается)
3. Разработчики не общаются с игроками (последний раз Беседы с разработчиками выходили в июне, если я ничего не пропустил)
4. Наград за обычные ивенты хватает на 3 ролла (из 180)
5. Новые персонажи слабы/не работают изначально (например Кокоми) (Что не помешает Михое сделать так, чтобы вы не смогли пройти Бездну на 36 звезд без Кокоми лол)
6. Не только малое количество примогемов за ивенты, созвездия сильно влияют на силу и механику персонажей (созвездия, система когда дубли упавших персонажей открывают их новые способности, еще один вид прокачки, причем это не просто + к статам, это полноценные новые пассиные и активные умения, у всех пресонажей максимальное количество созвездий 6)
7. Ехал рандом артефактов, через рандом, рандомом погоняя

От себя дополню, что хотелось бы, чтобы добавили новые типы оружия (кулаки и огнестрел как у фатуи, например), типы тел персонажей для разнообразия (кто не хочет поиграть за горячего пиро Рикардо с боди тайпом как у анемо боксеров фатуи??? Это же звучит как мужская фантазия). Банальных фамильяров, которые бы пылесосили лут (фамильяры есть, но они просто летают и ничего не делают, пусть будет хоть какой-то толк от Паймон) или просто сделать так чтобы лут подбирался сразу весь, а не приходилось долбить F. Больше активных скилов, боевка Хонкая здесь будет отличным примером. Больше ММО контента, нормальные кооперативные данжи (нынешние проще и быстрее проходить соло) или даже рейды. Больше случайных событий на карте, в том числе кооперативных. Вообще оживить карту сделав хотя бы респаун сундуков чтобы был ну хоть какой-то смысл возвращаться в старые локации. Уж не мечтаю о каком-нибудь хотя бы казуальном пвп. И многое-многое другое, это не какие-то секретные технологии, они так или иначе реализованы во всех играх.

Прибавьте сюда те жалобы, которые я предлагал вам запомнить и вы получите текущее состояние игры. На одно хорошее решение Михойо, приходится три плохих. Причем Михойо смогли настроить против себя все типы игроков казуальщиков, хардкорщиков, коллекционеров вайфу. Это не значит, что игра не играбельна и в нее не стоит играть, но пока что это не полноценная игра, а просто красивый фасад. А если вы захотите поиграть в гачу с активным геймплеем, то Honkai Impact в разы лучше. Могу еще порекомендовать какой-нибудь Guardian Tales, но он на любителя.

А теперь мы переходим к самой годовщине.

Мемхойо наносит ответный удар

20 сентября на официальном сайте Михойо появилась информация о том какие ивенты и награды ждут игроков на годовщину. Хотя награда это громко сказанно, игрокам пообещали немного примогемов (за одноразовый браузерный ивент мне дали около 100 гемов, например), а также разрешили поучавствовать в лотереях и розыгрышах примогемов, Лун и Айфонов, но не просто так, а за участие в конкурсах косплея и фан артов.

Игроки начали сравнивать годовщины игр конкурентов, например в Fate/Grand Order разработчики снизили стоимость роллов на 25% навсегда. В годовщину Guardian Tales разработчики в течении 10 дней давали по 10 бесплатных роллов и это не считая множества других наград как в виде гемов, так и в виде редкого оружия и экиперовки. Тут я сделаю ремарку, что до того как жанр гача игр стал популярным, во многих из них первые годовщины были, мягко говоря, не идеальными (и там также разгорались драмы). Однако еще до выхода Геншина игроки и разработчики пришли к консенсусу, что годовщина это общий праздник. Разработчики устраивают что-то крутое, интересное и глобальное, а игроки поддерживают разработчиков либо валютой, либо хорошими отзывами, а те кто забросил игру имеют хороший повод вернуться. Но у Михойо видимо особый путь, вот бы они познакомились с разработчиками Honkai Impact…

Где-то я это уже видел

27 сентября в игре появляется логин ивент в течении недели заходя в игру каждый день игрок будет получать небольшую награду, самое ценное в нем это 10 роллов (напоминаю, чтобы гарантированно получить нового персонажа вам понадобится 180 роллов), причем абсолютно такой же был вовремя китайского нового года, в играх конкурентов награды за логин вообще не считаются событиями, а являются нормой и способом подстегнуть игрока заходить каждый день в игру.

28 сентября Михойо покупают около 40 хэштегов с эмоутами в твиттере, один такой хэштег стоит от 250 тысяч долларов до 1 миллиона (Пепси и Бейсбольные лиги платили по миллиону за один). Тем временем сумарная награда за участие в конкурсах косплея и артов вышла Михойо примерно в 16 тысяч долларов.

Михойо запускают браузерное событие «Праздничный театр годовщины Путешественника», которое уличили в лжи. В этом событии вам напоминают ваш путь за все время игры в Геншин, а в конце вам сообщают, что вы входите в топ 10% игроков по количеству убитых хиличурлов/птиц/порингов, что оказалось фейком, так как даже недавно созданные аккаунты получали это «достижение».

https://twitter.com/borbodor_/status/1442878626672746496

Официальное корейское комьюнити полностью уволилось в знак солидарности с игроками запостив множество картинок с лежащей Ци Ци.

Появляются сообщения о баннах в официальных комьюнити.

Официальной дискорд канал подвергся бомбардировке лежащей Ци Ци. Включен слоу мод, не более 1 сообщения от человека раз в 10 минут.

Рейтинг игры в плей сторе упал с 3.9 до 2.6

29 сентября на сайте Sensor Tower появляется информация о том, что Геншин заработал 2 милларда долларов с момента релиза на мобильных устройствах.

В дискорд канале увеличен тайм-аут сообщений с 10 до 30 минут.

Рейтинг игры в плей сторе упал с 2.6 до 1.9

Гугл сообщает, что будет работать вместе с Михойо и удалит все негативные отзывы “накрученные ботами”.

30 сентября Михойо внезапно начали отправлять подарки якобы в честь годовщины. На почте можно было забрать 400 гемов и скин для планера. Как позже выяснили игроки, изначально Михойо планировали продавать эти крылья в бандле за 30 долларов.

1 октября рейтинг игры в плейсторе теперь составляет 3.2. Никакой реакции разработчиков не поступало.

Итог?

Михойо разозлили своими действиями/бездействиями всех кого могли и играют в молчанку вяло откупаясь подачками. А скупые подарки на годовщину оказались просто триггером. Что будет дальше не известно. Статью буду по возможности дополнять.

С вами была глава сопротивления Эль Ци Ци. Отбой.

Source: news.google.com

ЗАЛИШИТЬ ВІДПОВІДЬ

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *