Online News

Останні Новини Онлайн | Новини технології

Технології

Обзор игры DEATHLOOP — Wylsacom – Wylsa.com

У студии Arkane есть свой уникальный стиль, который ни с чем не спутаешь, — она подарила нам серию Dishonored и последнюю Prey. О её новой игре DEATHLOOP выпустили много роликов, но из них было сложновато понять, про что эта игра. Это рогалик? Шутер? Сессионка? А главное — это всё ещё игра в неповторимом стиле и атмосфере Arkane или какой-то банальный шутерок во временной петле? Расскажем всё в нашем обзоре игры DEATHLOOP.

Сюжет

На самом деле завязка простая и раскрывается за первые пару часов игры. Есть остров Чёрный риф, и на нём нашли нестабильную временную аномалию. Её изучили и построили комплекс, который создаёт временную петлю длинною в сутки, а жители рифа стали участниками эксперимента. Все на рифе теперь проживают один и тот же день своей жизни по одному и тому же расписанию, на следующий день забывая об этом.

Вы играете за Кольта, который тоже во всём этом замешан, но почему-то хочет разорвать петлю и вырваться из этого места. Устройство каким-то образом привязано к восьми ключевым персонажам-идеологам, и чтобы всё сломать, надо их убить, но сделать это за один день, потому что иначе всё начнётся сначала. Плюс у Кольта на хвосте сидит Джулианна, которая всеми силами постарается его остановить.

Это лишь основная завязка, но так как это игра Arkane, то вас ждут разные записки, аудиозаписи, переговоры и диалоги, из которых вы сможете понять, что это за место, кто все эти люди и что тут вообще происходит. И поверьте, это очень атмосферное и интересное приключение. А главное, оно не хмурое и депрессивное, как те же Prey и Dishonored. Персонажи яркие, а их общение пусть иногда и чересчур эмоциональное, но весёлое. Разработчики в этом вопросе вдохновлялись работами Тарантино, и они явно уловили суть.

Правила петли

Ваш распорядок дня поделён на четыре локации и четыре временные зоны: утро, день, вечер, ночь. Каждая локация в каждый временной отрезок немного отличается: например, в локации Даунтаун мост к одному из боссов опущен только до вечера, а дом пиротехника после полудня запечатан, и туда не попасть. Помимо основных боссов, по картам ходят разношёрстные бойцы, которые тоже меняют свои расположения в зависимости от отрезка времени. То есть мы имеем примерно 16 разных локации — они не очень большие, но за один временной период изучить их полностью не выйдет.

Второй основной элемент геймплея — поиски зацепок: вам надо убить восемь идеологов за четыре временных периода, а значит, некоторые из них должны оказаться в одном месте и в одно время с другими. Изначально вам известно о нахождении всего пары из них, а вот про остальных придётся узнавать в процессе.

Записки, аудиозаписи, разговоры и открытие закрытых дверей дадут вам немного новой информации о перемещении боссов. Например, учёный Егор должен явиться на вечеринку Алексиса в Даунтауне ночью, но не приходит туда из-за научного открытия — изменив ситуацию в начале дня, вы повлияете на решение Егора и встретите сразу две цели в одной точке. То есть вы не сможете сразу в первый же день всех убить, пока не узнаете больше подробностей о расписании каждого из боссов.

Помимо основных задач, есть и второстепенные загадки, но их спокойно можно разгадать и после прохождения основного сюжета — на историю они не влияют.

news.google.com

ЗАЛИШИТЬ ВІДПОВІДЬ

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *