Online News

Останні Новини Онлайн | Новини технології

Технології

Призрак Modern Warfare: Наши впечатления от беты Call of Duty: Vanguard – GameMAG

На прошлой неделе стартовал бета-тест шутера Call of Duty: Vanguard. И у редакции GameMAG.ru возник вопрос: что творит студия Sledgehammer Games? Недоумение вызывает многое: геймплей, звук и даже дизайн карт. Но обо всем по порядку. 

В рамках альфа-теста игроки смогли ознакомиться с новым режимом “Битва Чемпионов“, а вот бета-тест открывал доступ к уже более привычным вариантам игры. Однако при этом разработчики зачем-то решили расширить масштабы, не подумав о проблемах.

Дело в том, что местные карты попросту не предназначены для классического режима 6v6 и больше напоминают лабиринты, в которых крайне тяжело следить за происходящим. Вполне реальна ситуация, когда игрок бесцельно носится несколько минут по локации, не находя противников. Для аркадного шутера типа Call of Duty подобное развитие событий подобно смерти. 

Проблема заключается в том, что карты создавались с прицелом на гораздо большее количество игроков. Одна из них (Red Star) вообще отдает Battlefield: зимний разрушенный город с большой площадью, множество улочек, зданий с несколькими этажами, какие-то подвалы и так далее.. 

Тут также есть варианты 10v10, 14v14 и даже 24v24. Но сбалансировать подобный разброс никто и не подумал. Именно поэтому в режиме 6v6 на картах очень пусто, а в режиме 14v14 начинается форменный хаос, так как аркадное ядро геймплея Call of Duty никто не поменял. 

В той же Battlefield игрокам дают возможность отреагировать на действия противника, однако в Vanguard по-прежнему убивают практически мгновенно. На это накладывается непродуманный дизайн карт, ибо подходов к точке настолько много, что уследить за ними невозможно. Неоднократно происходит так, что игрока убивают со спины. 

Хуже всего приходится на карте Guvatu, поскольку там столько маршрутов, что смерть будет настигать вас со всех сторон. При этом на локации можно найти места, с которых можно контролировать значительную часть карты. В результате многие игроки предпочитают затаиться и не высовываться лишний раз.

Этому способствует и плохая видимость. Врагов крайне тяжело заметить на локациях, а местная система динамической погоды только прибавляет проблем. Кроме того, вражеская команда использует те же модели персонажей, что и напарники, а в пылу сражения они отличаются друг от друга только цветом иконки-ромба над головой. Поэтому союзники то и дело начинают стрелять друг в друга.

Система разрушаемости, которая была широко разрекламирована, в реальности ни на что не влияет. Ее даже никто не использует для засад, а практическая польза только одна: можно снести дверь, чтобы она не мешалась. 

В итоге самым играбельным режимом в рамках 6v6 оказалось “Патрулирование“, когда по карте перемещается круг, который команда должна контролировать. Дело в том, что благодаря этому перестрелки сфокусированы в одном районе карты.

Vanguard опирается на графический движок, который достался от Modern Warfare 2019. И это видно невооруженным глазом – даже возможность стрелять с упора осталась. Более того, Sledgehammer Games умудрилась не только бережно перенести большинство ошибок Infinity Ward, но и приумножить их 

Скажем, респауны в игре абсолютно сломаны. Не раз и не два персонаж появлялся прямо перед противниками, чтобы тут же умереть. На звук вообще лучше не стоит полагаться, потому что врагов не слышно, зато союзники нарочито громко топают. 

С визуалом у игры тоже не все гладко. В игре могут заглючить текстуры и даже освещение. В результате края разрушенного стекла, дверные проходы и фонари пугают какими-то жуткими квадратами, а земля периодически начинает мерцать. 

К геймплею осталось много вопросов. С одной стороны, возросшие масштабы карт вынуждают думать над выбором оружия. На той же Red Star мы старались брать автомат, который хорошо показывает себя на средней дистанции, но им невозможно пользоваться при стрельбе от бедра. А вот на Hotel Royal стоит переключиться на пистолет-пулемет, у которого противоположные параметры. 

Проблема в том, что параметр A.D.S. (Aim Down Sights) опять слишком завышен (привет, MW19). Поэтому при развитии оружия приходится подбирать модули, которые сокращают время прицеливания.  

С самими модулями творится форменный дурдом. Из MW19 вернулась детальная система кастомизации оружия, однако Sledgehammer Games разрешила игрокам устанавливать аж по 10 (!!!) модулей на каждое оружие, включая какие-то нелепые для Второй мировой войны прицелы.

Разработчики добавили несколько типов патронов, из-за чего баланс окончательно приказал долго жить. Так, есть не только зажигательные патроны, но и разрывные, которые не только быстро превращают противника в кровавую кашу, но и позволяют наносить урон по площади и выкуривать жертву, сидящую за укрытием.  

Радар перекочевал из Modern Warfare 19 в Vanguard без изменений, поэтому стрельба врага фиксируется только на компасе. Приходится в принудительном порядке ставить перк, позволяющий помечать врага на мини-карте. А вот перк, который предупреждает о том, что враг в вас целится, брать не стоит. Дело в том, что из-за него экран начинает мерцать желтым фильтром, что сильно дезориентирует.

Киллстрики в таких условиях набиваются долго и мучительно, поэтому вызов бомбы (киллстрик второго уровня) в матчах практически не используют. Но если у игрока получается разблокировать третий уровень киллстрик, то он может натравить на врагов свору собак, которая устраивает на карте форменный геноцид.

Из-за проблем со звуком приближение животных можно не заметить, поэтому смерть от их зубов превращается в своеобразный скример. Кроме того, разработчики перемудрили с маршрутами, поэтому собаки могут забираться к жертве по отвесным лестницам в труднодоступные места и даже на крыши. 

Отдельную фрустрацию вызывает полевое оборудование. Опять таки, оно частично перекочевало из MW19 (тот же чемодан с боеприпасами), однако есть и свои ноу-хау. Скажем, прямо на старте можно получить немецкую самоходную мину “Голиаф“.

Речь идет о мини-танке, который обладает крепкой броней и может в течение 30 секунд давить врагов. Затем он взрывается. Спасает от этой вундерфавли только криворукость сотрудников студии, ибо “Голиаф” постоянно застревает в текстурах.

В результате складывается парадоксальная ситуация. Call of Duty: Vanguard больше напоминает глобальный мод для Modern Warfare 2019. Поэтому фанаты последней почувствуют себя как дома.

А вот идеи Sledgehammer Games реализованы либо плохо, либо попросту не работают. Да, некоторые вещи можно поправить к релизу. Но это не касается дизайна карт.

Читайте также: Когда доски не спасают: Наши впечатления от альфа-теста Call of Duty: Vanguard

Source: news.google.com

ЗАЛИШИТЬ ВІДПОВІДЬ

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *