Online News

Останні Новини Онлайн | Новини технології

Технології

Создатель Left 4 Dead считает, что должно быть больше кооперативных игр – PlayGround.ru

©

Создатель Left 4 Dead Майк Бут хочет, чтобы кооперативных игр было больше. За последние пару лет таких игр, как Deep Rock Galactic, It Takes Two и совсем недавно The Anacrusis, было уже достаточно много, но дизайнер видит много возможностей для их расширения.

Хотя пандемия привела к тому, что люди дольше находятся в сети, дизайнер не считает этот факт причиной недавнего бума кооперативных игр. Бут считает, что люди уже много лет ищут опыт, предлагаемый совместными играми. По его мнению, пандемия лишь ускорила тенденцию к постоянному пребыванию в сети.

Знаете, мы говорили о некоторых моих предыдущих играх, некоторые из них были выпущены 12 лет назад. Сейчас у нас есть гигабитные широкополосные соединения друг с другом. То, что мы можем делать сейчас, просто безумие. Это просто замечательная технология. Я думаю, что люди думают: “Ну почему мы не можем этого сделать? Почему вы не позволяете нам это делать?”. А ответ в том, что это сложно. Это сложно.

Бут отметил, что кооперативные игры требуют особого подхода.

Гейм-дизайнеры должны думать в этом направлении и делать игры реиграбельными. Я думаю, что для того, о чем мы здесь говорим, нужно создавать более процедурные и более реиграбельные вещи, чтобы у вас было место, куда люди возвращаются снова и снова, как в тусовку. Я думаю, что такие игры будут все более и более востребованы в будущем. Я думаю, проблема в том, что трудно сделать кооперативную игру. Трудно сделать хорошую кооперативную игру. Потому что вам придется с самого начала строить игру, предполагая, что она будет кооперативной. Создавать игру, предполагая, что вам придется работать вместе, чтобы выиграть игру – и не в карательном смысле, а так, чтобы игроки хотели это делать и чувствовали себя отлично — это принципиально иной способ мышления и создания игры на основе этого”. Далее он сказал: “Их просто еще недостаточно. Их все еще недостаточно.

В заключение интервью дизайнер рассказал о своих мотивах для создания кооперативных игр.

Я собираюсь продолжать работать над этим. Я буду продолжать создавать кооперативные игры. Потому что нет ничего сильнее, чем захватывающее приключение с безумно напряженными моментами вместе с друзьями! И все они говорят: “Боже мой, я не могу поверить, что ты это сделал” или “Чувак, что? Ты открыл дверь, а мы договорились этого не делать!”. Все это случается, и вы получаете такие замечательные истории. И для меня это самое ценное.

Left 4 Dead была выпущена под восторженные отзывы 17 ноября 2008 года. Игра стала частью франшизы ровно через год после выхода Left 4 Dead 2. Обе игры считаются основоположниками жанра, известного как кооперативный шутер.

Source: news.google.com

ЗАЛИШИТЬ ВІДПОВІДЬ

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *