Online News

Останні Новини Онлайн | Новини технології

Технології

Quantic Lab – компания по обеспечению качества с негативной рабочей средой – PlayGround.ru

©


Некоторое время назад Quantic Lab выпустила заявление по поводу разоблачения, сделанного Upper Echelon Gaming. С тех пор появились новые истины, стоящие за методами Quantic Lab, которые были тщательно скрыты через сомнительные соглашения о неразглашении.

Источники описали Quantic Lab, студию обеспечения качества, принадлежащую Embracer Group, как рабочее место, создающее чрезвычайно негативную среду для своих сотрудников. Меры, предпринятые этой компанией, могут прямо граничить с незаконными. Свидетельства подтверждают существование организационной культуры, основанной на неуважении к нескольким трудолюбивым сотрудникам.

Несмотря на попытки отрицания, Quantic Lab оказалась компанией с очень плохим управлением и низкими зарплатами. Эта студия является “вращающейся дверью” талантов, так как 5-10 новых людей обучаются с каждым новым проектом, включая лидеров команд.

Конечно, Quantic Lab имеет большое портфолио работ, и некоторые из них включают в себя такие игры, как Destroy All Humans!, Wreckfest и игры CD Projekt RED, такие как The Witcher 3 и Cyberpunk 2077. Но это мало что значит, когда неопытные люди прямо отвечают за сами проекты.

Что касается Wreckfest, Quantic, как сообщается, солгала клиенту о количестве сотрудников, которые работали над ней. Многие команды были недооценены и сильно недоукомплектованы для крупных контрактов и партнеров. В случае с вышеупомянутой игрой Quantic по существу передала свою рабочую нагрузку (да, аутсорсинговая компания, переданная на аутсорсинг еще дальше) в Индию.

В одном из отзывов также указывалось, что компания уволила нескольких сотрудников, потому что они просили о повышении. Кроме того, стоит отметить, что этим людям также платили в среднем 350-650 евро в месяц за работу в крупных изданиях с большим давлением и жесткими сроками. И если бы кто-то рассказал сколько на самом деле зарабатывал, Quantic Lab уволила бы и его.

Такой компании определенно нужно будет держать эту информацию в секрете, чтобы гарантировать, что они смогут платить работникам как можно меньше. Некоторые могут возразить, что румынское законодательство поддерживает такого рода секретность, касающуюся заработной платы. Тем не менее, увольнение сотрудников, если они упомянули о своей зарплате, по-прежнему пересекает очень существенную черту.


И если вам интересно, они знали, какой катастрофой станет Cyberpunk 2077, еще до того, как игра была выпущена. Не то чтобы это много значит сейчас, но все же. Собственно говоря о Cyberpunk 2077, один из источников UE, который работал в Quantic Lab, сказал, что во время переговоров по контракту с CDPR Quantic сказала, что у них было больше сотрудников, чем на самом деле. Т.е. эти ребята могли и не получить контракт, если бы не солгали, и контролем качества могла заниматься совсем другая компания.

На этом история не заканчивается; они также сказали, что у компании даже не было надлежащего оборудования. Вы когда-нибудь задумывались, почему эти консольные порты для прошлого поколения были такими плохими? Ну, это было потому, что сотрудники Quantic работали только с консолями Pro. Ни базовых, ни слим моделей. Они работали в соседнем здании, и им пришлось делить консоли с CDPR для тестирования.

Хотя должностная обязанность Quantic Lab и состояла в обеспечении качества, они мало чем помогли. Видите ли, из-за вышеупомянутых организационных проблем, которые включают в себя постоянное наблюдение за тем, как сотрудники постоянно приходят и уходят, Quantic Lab также будет пугливой при решении сложных вопросов. Согласно одному из свидетельств, Quantic предпочел бы работать с незначительными ошибками, такими как визуальные глитчи. Если бы произошло что-то более сложное, например, вылет, это было бы очень неодобрительно внутри компании.

И понятно, почему так. Руководство Quantic Lab предпочло бы похвастаться множеством мелких исправленных ошибок, нежели сложными и комплексными. Как и следовало ожидать, это создало атмосферу амбивалентности, где единственное, что имело значение, это количество.

И если вы считаете, что все это делается на справедливых условиях, подумайте еще раз. Наряду со смехотворно низкой зарплатой, сотрудникам Quantic Lab также поручали проекты, которые требовали больших переработок. Одной из них была MMO-игра, которая требовала 30 членов команды, которые должны были работать по 16 часов в смену. Как уже говорилось ранее, эту работу также выполняли совершенно новые и неопытные сотрудники.

Старшие сотрудники также не задерживались надолго. Quantic имеет историю давления на ветеранов, чтобы они покинули компанию, не увольняя их явным образом. Фактически, большое количество людей, уволенных из Quantic Lab, были выгнаны из компании с применением ненадлежащих процедур. Этому способствовало то, что они не разбирались в трудовом кодексе.

В одном из случаев, одного работника уволили, чтобы его место занял другой за меньшую плату. Кроме того, еще один сотрудник был незаконно уволен, заставив его подписать бумагу, которая обходит румынский закон об “увольнении с причиной”. В свидетельских показаниях прямо говорится, что в Quantic Lab нагло увольняли сотрудников, выходящих за рамки закона, вплоть до того, что некоторые не собрали свои личные вещи.

Для любознательных есть дополнительная информация. В румынском информационном бюллетене, разоблачающем такого рода злоупотребления служебным положением, известном как Hacking Working Podcast, была опубликована огромная статья, включающая в себя несколько наиболее впечатляющих свидетельских показаний против Quantic Lab. Некоторые рассказали, что в офисах компании установлены камеры наблюдения, чтобы следить за каждым сотрудником. В некоторых местах даже есть считыватели отпечатков пальцев, которые используются для идентификации сотрудников в сети при проверке их присутствия на рабочих платформах.

Увы, но подобная проблема в Quantic Lab далеко не единичный случай. Это, по сути, обнажает широко распространенную проблему в отрасли, которая в значительной степени игнорируется, что выходит за рамки нескольких глючных игр, и Quantic является лишь симптомом серьезного заболевания в отрасли.

Source: news.google.com

ЗАЛИШИТЬ ВІДПОВІДЬ

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *